К своему 7-му дню рождения новозеландский бар Chapel Bar & Bistro совместно с агентством Ogilvy Auckland New Zealand выпустил новый принт на религиозную тему.
«7 лет всемогущих ночей» — так звучит рекламный слоган. На макете изображена кровать с мятой постелью, на которой полуголый спящий мужчина, похожий на Иисуса Христа, раскинулся в позе распятья, а у его ног в молящей позе Девы Марии лежит девушка. Также на макете можно найти недоеденную пиццу и снятую впопыхах одежду.
Интересно, что само название бара также непосредственно связано с религией: Chapel в переводе с английского значит «часовня».
Религиозная тема в рекламе становится все популярнее. Особенно смело ее используют в Новой Зеландии. Более того, там даже сами церкви прибегают к услугам рекламистов: например в этом году к празднику Пасхи одна новозеландская церковь выпустила рекламу, на которой пользователь Facebook Иуда Искариот «лайкает» изображение распятого Иисуса.
Возможно, скоро и бары челябинска будут делать подобную креативную рекламу в целях сохранения своей аудитории.
Состав творческой группы: Клиент: Stacey Hart Агентство: Ogilvy Auckland New Zealand (Ангус Хенна, Стив Хэнсен, Пол Ким, Трой Гудол, Джеймс Шаулер, Джессика Шорт, Пол Мэннинг)