ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР - «ЗНАНИЕ» (454092, г. Челябинска, ул. К.Либкнехта , 2, офис 306) приглашает 14 ноября 2012 года на консультационный семинар: «НОВОЕ В ЗАКОНЕ «О РЕКЛАМЕ»
Новое в законодательстве о рекламе алкоголя (в том числе — пива).
Изменения в Законе «О рекламе» с 1 сентября 2012 в связи с принятием ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Виды информации, не являющиеся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.).
Новые разъяснения ФАС России о разграничении информации, размещенной в сети Интернет, на рекламную и нерекламную.
Требования, которые обязательно необходимо соблюдать в рекламе. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. Необходимость соблюдения авторских прав в рекламе. Правовое регулирование использования в рекламе товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
Особенности отдельных способов распространения рекламы: в теле — радиопрограммах и теле — радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы).
Наружная реклама.
Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Социальная реклама. Спонсорская реклама.
Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): медицинских товаров и услуг, финансовых услуг, алкогольной и пивной продукции, табачных изделий и др.
Запрет рекламы оккультно-мистических услуг (целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных).
Порядок осуществления ФАС России надзора за соблюдением законодательства о рекламе. (Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360). Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. Неотвратимость административного наказания за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000 рублей).
Правоприменительная практика. Самые распространенные нарушения в рекламе. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких — рекламораспространители.
Индивидуальное консультирование.
Семинар проводит ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна — заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
Семинар проходит: 14 ноября 2012 года с 10.00 до 17.00 Регистрация участников с 9.00
Заявка на участие в семинаре обязательна! Форма высылается по требованию
Адрес: 454092, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 2, офис 306, ЧГОО «Центр-«Знание».