19 октября в Челябинске прошла «Ночь Пожирателей Рекламы» 2012
19 октября в Челябинске прошла «Ночь Пожирателей Рекламы». Гостям представилась возможность вновь увидеть коллекцию самых уникальных рекламных роликов всего мира и захватывающее шоу от организаторов и партнеров проекта.
В эту ночь гостей мероприятия ожидало множество приятных сюрпризов и увлекательное шоу на сцене.
Открывало мероприятие яркое шоу барабанов с сольной гитарной импровизацией от компании Сити Шоу - организатор «Ночи» в Челябинске.
Генеральный партнер мероприятия — агентство недвижимости «РиэлтСтройком» — оборудовало для гостей концептуальную lounge-зону, где гости могли насладиться видами ночного «Манхэттена» и сфотографироваться с самой Леди Гагой.
Для гостей «Ночи» компания «Ростелеком» организовала зону новых технологий. На цифровой панели была открыта возможность интерактивного взаимодействия с помощью интернет-ТВ. Также на огромную touch-панель закачивались фотографии гостей, которые можно было посмотреть в режиме реального времени.
Зрителей встречали модели боди-арт, раскрашенные в яркие цвета, светящиеся в темноте. В антракте гости «Ночи» могли познакомиться со Снежаной — женщиной-манекеном, повисшей над баннером журнала «План Б» с фразой «Работаю за рекламу», а все желающие могли попасть в объектив профессионального фотографа.
В кино холле пожирателей угощала гастрономическая школа «Формула Вкуса», журнал «Выбирай» дарил гостям улыбку и яркие эмоции.
В эту ночь многие зрители ушли с ценными призами. Самая активная слушательница «Радио-Континенталь» получила плазменный телевизор, самый мужественный получил гаджет от журнала «Банзай», самый романтичный получил сертификат на потрясающий вечер в гостиничном комплексе «Березка», самая внимательная получила сертификат на уникальный приз от РИАНА «Урал-пресс-информ».
Компания HeadHunter дарила всем желающим портрет профессионала, который был выполнен профессиональным художником
Порадовало зрителей и Меню Ночи — видеоролики производства Великобритании, обилие рекламных роликов с использованием тематики звездных войн, российские ролики от Snickers и Renault Sandero и др. Больше всего рекламистам заполнился культовый злодей Дарт Вейдер, которого можно было встретить на мероприятии в зоне высоких технологий «Ростелекома» и в кинозале во время показа роликов рекламной кампании Adidas или Volkswagen.
В эту ночь подборка лучших рекламных роликов от Жана Мари Бурсико и насыщенная шоу программа не оставили голодными даже самых искушенных пожирателей!
Давно не был на ночи в Челябинске. Попал в этот раз абсолютно случайно. Мероприятие порадовало. Уровень гораздо выше, чем был. Хотя может это просто дань развития шоу-программ. Дубной