Завершился Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» - 2012. Итоги
Вот и прошли 3 фестивальных дня «П.О.Р.Ы!», на время которых, по словам Игоря Намаконова, Омск превратился в «социальную столицу России». Шестой Фестиваль отличился звёздностью состава жюри, потрясающе интересными мастер-классами и высоким уровнем качества работ. Пусть их было подано немного меньше, чем в прошлом году, но профессионализм заметно вырос. Фестиваль закрепил за собой статус международного.
В жюри вошло более 20 рекламистов из Екатеринбурга, Владимира, Санкт-Петербурга, Москвы, а также Украины, Белоруссии, Казахстана и Польши, 13 из которых приехали в Омск для определения победителей и проведения мастер-классов.
По итогам заседания жюри, которое длилось почти 11 часов, было вручено 35 наград, из них два гран-при и 2 специальных приза. Гран-при получили рекламная кампания Письмо Алиеву ереванского агентства «Радио ВАН» и кампания Сталин – он как… Ильи Техликиди (г. Москва).
В категории Ambient-media первое место получила студенческая работа Выбирай Дарьи Овечкиной и Антона Рожина. В Видеорекламе равным не было ролику Манная каша (2SHARP Creative Brand Agency, г. Москва), а в Интернет-рекламе жюри сразила работа - Солнце русской поэзии в Зените. В наружной рекламе золото взяли Жизнь под открытым небом и Little persent. В печатке лучшим стал омский принт Мусор, не мешай.
Среди репортажей на социальную тематику компания «РИТМ» в качестве победителя выбрала работу Продавец газет Дмитрия Барулина (г. Омск)