Программа долгожданного фестиваля «П.О.Р.А.!» 2012
Уже совсем скоро — 18-20 октября в Омске пройдёт Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А.». В рамках мероприятия участников ждёт очень насыщенная образовательная и вечерняя программа.
Откроет фестиваль, ставший уже ежегодным, тренинг на развитие креативных способностей от Креативного директора московского агентства DirectDesign Visual Branding Леонида Фейгина. Он расскажет об основных правилах мозгового штурма, а затем вместе с участниками тренинга создаст действующую рабочую концепцию рекламной кампании реального продукта. В этот же день, 18 октября, всех участников Фестиваля пригласят в «Бар омских байкеров» на концерт группы «САНСАРА» для торжественного открытия и неформального общения.
Второй день Фестиваля начнётся с лекции Генерального директора рекламного агентства «GOOD» Даурена Тулеева (г. Алматы), который поведает, как локальным брендам одержать победу в борьбе с брендами международными. Игорь Намаконов (MOST Creative Club) расскажет про новые формы интерактивного взаимодействия с клиентом, Макс Бурцев (Arriba!) откроет секреты создания гениальных рекламных идей, а Андрей Бузина (Smetana) проинструктирует омских рекламистов, как создать эффективную вирусную рекламу при нулевом бюджете. Вечером участников и членов жюри ждёт захватывающий караоке-батл.
О своём видении социальной рекламы и её роли в маркетинговой стратегии брендов расскажут в день закрытия Фестиваля, 20 октября, Антон Суслов, Анатолий Ясинский, Андрей Халецкий, Влад Деревянных, Максим Пономарёв и Эдуард Березин, представляющие ведущие рекламные агентства России. Все мероприятия Фестиваля будут проходить в Конгресс-холле (Континент). Подробности на сайте festivalpora.ру