Samsung использовала в своей рекламе новинку от Apple смартфон iPhone 5
Под слоганом «Не нужно быть гением» сравниваются характеристики двух устройств, причем продукция Samsung в сравнении выигрывает. Сам слоган обыгрывает политику Apple, согласно которой консультанты в магазинах и виртуальные помощники в App Store называются «гениями». Как отмечает издание, сравнение Galaxy S III и iPhone 5 получилось односторонним по понятным причинам. В частности, создатели рекламы «забыли» упомянуть такие характеристики нового устройства Apple как FaceTime, iCloud и интеграция с iTunes. Кроме того, платформа Android 4.0, на которой работает Galaxy, выпущена уже год назад, а примененная в iPhone iOS 6.0 совсем новая.
Реклама Samsung должна выйти в печатной прессе уже в воскресенье, 16 сентября, однако в каких именно изданиях, пока не ясно, отмечает Apple insider.
В сети уже появились пародии на рекламу Galaxy S III, выполненные поклонниками Apple. В одной из них слоган заменен на «Не соглашайтесь на дешевый пластик», а список достоинств iPhone 5 вдвое больше характеристик Galaxy.
Вообще, судубные действия Apple и Samsung напоминают онлайн игры про войну. Напомним, в августе 2012 года Apple выиграла в американском суде патентный спор с Samsung. Южнокорейской компании придется выплатить компенсацию в размере 1,05 миллиарда долларов за нарушение патентов. В сентябре Apple решила добавить смартфоны Samsung Galaxy S III, Verizon Galaxy S III, Galaxy Note и Galaxy Note 10.1 в список устройств, продажи которых должны быть запрещены в связи с нарушением патентов.