Многие компании, разработав название фирмы, товара или услуги, сразу же начинают работать под новой торговой маркой. Увы, мало кто делает регистрацию своего товарного знака или хотя бы заказывает проверку, чтобы узнать, не принадлежит ли это название кому-то другому.
Компания начинает вкладывать в раскрутку своего бренда, тратить время и силы. В один «прекрасный» момент появляется компания — законный правообладатель товарного знака. В лучшем случае, он предложит выкупить обозначение за крупную сумму денег (как правило сумма начинается от 1 млн.руб.). В худшем — запретит использовать и потребует компенсацию за незаконное использование товарного знака (п.4 ст.1515 ГК РФ — до 5 млн. руб.) Стоит ли рисковать, когда регистрация товарного знака со всеми расходами обходится в сотни раз дешевле?
Что узнаете ?
Что же такое товарный знак и какова его ценность?
Какие требования предъявляются при регистрации к товарным знакам?
С какими проблемами можно столкнуться при регистрации?
Каковы основные причины отказа в регистрации и на что необходимо обращать внимание?
Как действовать, если вашу торговую марку используют другие компании без вашего разрешения?
На все эти вопросы ответит Мария Гаврилова, руководитель «Z&G. Patent», Патентный поверенный РФ и Голубева Людмила, Патентный поверенный РФ 4 октября 2012 года с 19.00 по 21.00 на практическом семинаре «Как зарегистрировать и защитить свой бренд?», который будет проходить в Торгово-промышленной палате (Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19а, 8 этаж).
Регистрация по e-m: brenmark@list.ru , необходимо указать ФИО, должность и название компании. Если остались вопросы, звоните или пишите!
8-800-700-2591 (звонок бесплатный) В Екатеринбурге тел. (343) 213-33-46 В Москве тел. (495) 984-34-13 Отправьте свой вопрос на zg-company@list.ru . Подробно и бесплатно проконсультирует вас по вопросу регистрации товарного знака — Гаврилова Мария, руководитель «Z&G. Patent», Патентный поверенный РФ.
Работаем со всеми регионами РФ и зарубежными компаниями.