«Интернетия» от «Интерсвязи» или ребрендинг целого города
Последний год в правительственных и общественных кругах очень много говорят об имидже Челябинска и Челябинской Области. На эту тему проводят форумы, круглые столы, заседания. Что может стать конкурентным преимуществом города, его «изюминкой», заставит привлечь внимание широкой (как минимум российской) общественности и говорить о столице Южного Урала в позитивном русле? Социально-ответственная компания «Интерсвязь» ко дню российского интернета вышла со своей инициативой о переименовании города.
Сделать радикальный «ребрендинг» города и напомнить о Челябинске с пометкой «хорошие новости», компания «Интерсвязь» решила ко дню российского интернета, который празднуется 30 сентября. «Избавиться от стереотипов, придать городу новый имидж, а главное самим иначе воспринимать город — вот смысл переименования — сообщил председатель совета директоров компании «Интерсвязь» Леонид Вахрамеев — Чтобы Челябинск не был «суровым» можно изменить название — тогда люди себя станут по-другому ощущать». Переименование позволит улучшить настроение жителей, создать психологически-комфортную среду, что снизит уровень преступности, повысит рождаемость и работоспособность.
Заменить привычный «Челябинск» было предложено на «Интернетия», ведь по данным известного рейтингового ресурса (Net Index) челябинцы пользуются интернетом, который по скорости и качеству соединения превосходит показатели крупнейших городов мира. Кроме того, Челябинск — входит в тройку городов по уровню проникновения фиксированного широкополосного доступа (после Москвы и Санкт-Петербурга). Переименование в «Интернетия» — это некое осовременивание обличия города. Если южноуральские депутаты утвердят такую инициативу, то Челябинск станет первым городом в России, переименованный не по идеологическим причинам.