7 сентября. Семинар. «Бомбовый» мастер-класс по копирайтингу «Продающий текст – БЕСТСЕЛЛЕР»
Всего за 1 день 7 сентября 2012г. Вы узнаете все «фишки», приёмы, секреты написания эффективных рекламных и продающих текстов.
Тексты нас окружают со всех сторон:
коммерческие предложения
пресс-релизы
PR-статьи
реклама на ТВ, радио и в газетах
тексты на страницах web-сайтов
e-mail письма
призывы на бигбордах и т.д.
Вне зависимости от формата и подачи их можно разделить всего на 2 категории: эффективные и неэффективные.
Этот мастер-класс специально для тех, кто хочет продавать с помощью текста – товары, услуги и даже своё мнение.
Ведущий мастер-класса – известный эксперт в сфере копирайтинга Денис Каплунов.
Кратко о Денисе Каплунове:
1. Автор бестселлера «Копирайтинг массового поражения» (Издательство «Питер», 2011 г.) – в 2011 г. эта книга в Украине вошла в ТОП-5 самых продаваемых бизнес-книг (версия kniga.biz.ua). Крупный интернет-супермаркет "OZON" также включил эту книгу в список бестселлеров.
2. Ведущий самого влиятельного в Интернете блога по копирайтингу (по версии рейтинга ePochta) – блог «Копирайтинг от А до Ю».
3. Один из самых востребованных и дорогих копирайтеров в Рунете. В своё время Денис возглавлял список ТОП-авторов на трёх ведущих проектах копирайтинга (среди более 60 000 чел.)
4. Личный рекорд (по сумме) – коммерческое предложение, в результате которого была заключена сделка на 4,5 млн. евро.
5. Личный рекорд (по показателю конверсии) – продающий текст, получивший отклик в 30%, то есть каждый третий читатель становился покупателем.
Программа мастер-класса:
9 причин, почему 80% продающих текстов не работают
10 «горячих кнопок», способных превратить читателя в покупателя
Разбор закона «Продавать нужно выгоды, а не товар», рассмотрение правила «Характеристики – Преимущества – Выгоды».
7 убойных ориентиров для создания мощного УТП
20 примеров уникальных торговых предложений
20 сценариев работающих «офферов»
Золотые законы оформления продающих текстов
Секреты составления мастерских заголовков
8 классических структурных элементов продающего текста
С чего начать эффективный продающий текст?
13 техник убеждения читателей
10 специальных текстовых «усилителей»
7 техник продажи цены
Как предложить клиенту обезоруживающую гарантию?
Что такое «призыв к действию», и почему он просто необходим в продающем тексте?
И многое-многое другое.
Мастер-класс будет практическим, Денис поделится собственными профессиональными секретами, покажет, какие техники помогали добиваться результата, и раскроет много других «хитростей».
Стоимость участия: 2000 рублей Семинар состоится в рамках выставки "Время рекламы-2012" ( 5-7 сентября ВЦ Мегаполис).
Чтобы принять участие в мастер-классе Вам необходимо заполнить заявку. После обработки Ваших данных Вы получите счет на оплату. Оплата может быть произведена как за наличный, так и безналичный расчет.
Обращаем Ваше внимание, что последний срок оплаты за участие в мастер-классе – за неделю до мероприятия.
Каждому участнику мастер – класса выдается именной сертификат
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру выставки – Марине Рогозиной 8-908-576-36-78, 215-88-66 e-mail: rogozina@pvo74.ru