Конкурс на место в жюри фестиваля «П.О.Р.А.!»-2012
Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!»-2012 пройдет с 18 по 20 октября, где будут выбраны самые интересные работы этого года, заявленные на участие в конкурсе. Главной задачей станет выбрать лучших из лучших, и вся эта ответственность ложится на состав жюри, где собрались самые креативные, неординарные и просто замечательные люди, выразившие готовность и интерес. Это арт-директора, эксперты по видео-, радио-, интернет-рекламе и дизайну, в общем профессионалы своего дела.
Итак, определять судьбу каждого участника в 2012 году на Фестивале социальной рекламы «П.О.Р.А!» будут:
Фейгин Леонид (ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЖЮРИ) – совладелец и креативный директор "DirectDesign Visual Branding», Академик Российской Академии Рекламы, Член American Art Director's Club, Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR), Член Союза Дизайнеров России.
Деревянных Владислав - арт-директор РА "Восход".
Бузина Андрей - Генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana. Эксперт по вирусному маркетингу.
Бурцев Максим - креативный директор рекламного агентства Arriba!, член клуба арт-директоров ADC*UA, основатель школы рекламы и коммерческого дизайна «Багаж», соорганизатор курса-интенсива «ИКРа. Интерактивные коммуникации в рекламе».
Афанасьева Мария - копирайтер, киносценарист, режиссёр. Имеется награда на ММФР за работу над компанией «Heiniken» в рекламном агентстве Publicis. Работала с такими клиентами, как L'Oreal, LG, Renault, Maggi, Nestle и многими другими.
Анже Йереб - креативный директор рекламного агентства Kaffeine Communications. Входит в состав Совета директоров Art Directors' Club Ukraine.
Егоров Павел - директор студии «Эго ПРО», арт-директор, композитор, копирайтер, звукорежиссер и диктор.
Намаконов Игорь – продюсер, Креативный идеолог MOST Creative Club, куратор факультета «Продюсирование» Академии Коммуникаций Wordshop.
Лапшин Олег - креативный директор Saatchi&Saatchi Kiev.
Гибсон Михаель – креативный директор Ark Scholz & Friends Group.
Ясинский Анатолий – Генеральный директор РА «POV-Точка Зрения», лауреат международных фестивалей рекламы, член Союза художников России.
Николайшвили Гюзелла - директор АНО «Лаборатории социальной рекламы, зам. заведующего кафедрой "Теории и практики рекламы" факультета прикладной политологии Государственного университета "Высшая школа экономики", эксперт комиссии по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО Общественной палаты РФ
Халецкий Андрей - креативный директор РА Forte Grey.
Mariusz Pitura - креативный директор JWT Warsaw.
Петров Илья - креативный и стратегический директор digital-агентства Leto, Ark Scholz & Friends Group.
Ганжа Игорь - Академик Российской академии рекламы, Вице-президент Российского отделения IAA (International Advertising Association), Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна.
Варламов Илья – директор рекламно-девелоперского агентства «ICube», фотоблоггер.
Но в составе жюри есть одно свободное место, которое может стать Вашим! Фестиваль социальной рекламы «П.О.Р.А!» объявляет конкурс на МЕСТО В ЖЮРИ Фестиваля. У Вас есть уникальная возможность стать членом жюри, судить работы наравне с гуру рекламы и посещать все мероприятия бесплатно.
Для этого Вам всего лишь нужно придумать дизайн статуэтки Фестиваля, которая будет вручаться победителям.
Условия конкурса: 1. Работы присылаются в виде графических изображений в формате jpg. и cdr. (рисунки, эскизы, 3D-графика, фото) и описательной части в формате WORD (прописывается идея; материалы, из которых изготавливается та или иная часть статуэтки; стоимость и др.) 2. Стоимость изготовления статуэтки не должна превышать 3000 руб. 3. Количество работ от одного участника не ограничено. 4. Необходимо учитывать наличие фирменного стиля Фестиваля и его основную идею. 5. Размеры статуэтки не должны превышать следующих параметров: 25*15*15 см. 6. Необходимо предусмотреть возможность написания на статуэтке названия фестиваля «П.О.Р.А!».
Работы присылаются по адресу festivalpora@yandex.ru Приём работ – до 20 сентября 2012г. До встречи на Фестивале!