ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО – ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТР - «ЗНАНИЕ» (454092, г. Челябинска, ул. К.Либкнехта , 2, офис 306) приглашает 22 августа 2012 года на консультационный семинар: «НОВОЕ В ЗАКОНЕ «О РЕКЛАМЕ»
1. Новое законодательство о рекламе алкоголя (в том числе – пива).
2. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Виды информации, не являющиеся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.). Новые разъяснения ФАС о том, какая информация допустима и не допустима к размещению на опорах знаков дорожного движения
2. Требования, которые обязательно необходимо соблюдать в рекламе. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. Необходимость соблюдения авторских прав в рекламе. Правовое регулирование использования в рекламе товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
3. Особенности отдельных способов распространения рекламы: в теле - радиопрограммах и теле - радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы).
4. Наружная реклама. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Социальная реклама. Спонсорская реклама.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): медицинских товаров и услуг, финансовых услуг, алкогольной и пивной продукции, табачных изделий и др..
6. Запрет рекламы оккультно-мистических услуг (целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных).
7. Порядок осуществления ФАС России надзора за соблюдением законодательства о рекламе. (Приказ ФАС России от 04.06.2012 № 360). Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. Неотвратимость административного наказания за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000 рублей).
8. Правоприменительная практика. Самые распространенные нарушения в рекламе. В каких случаях несут ответственность изготовители и продавцы товаров и услуг, а в каких — рекламораспространители.
9. Индивидуальное консультирование.
Семинар проводит ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна - заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
Семинар проходит: 22 августа 2012 года с 10.00 до 17.00 Регистрация участников с 9.00
Заявка на участие в семинаре обязательна!
Форма высылается по требованию Адрес:454092, г. Челябинск, ул. К.Либкнехта, 2, офис 306 ЧГОО «Центр- «Знание». т.(351) 267-19-38, тел.- факсы: 267-19-86, 267-19-98, E-mail:knowledge74@mail.ru
Стоимость семинара – 3000 рублей В стоимость семинара включено: обучение, кофе-брейк, обслуживание