Израильское агентство D-say interactive разработало в социальных сетях оригинальную кампанию телевизоров LG.
Креативщики воспользовались недовольством большинства женщин поведением своих мужей, все вечера напролет проводящих перед экраном телевизора. Они создали в социальной сети Facebook группу возмущенных жен, объединив женщин со схожей проблемой.
Затем агентство отобрало из них пять самых отчаянных и предложило им подшутить над своими мужьями, разбив их телевизоры во время просмотра. Для этого в домах во время отсутствия мужей установили скрытые камеры, готовые зафиксировать реакцию ошарашенных мужчин.
Ярость мужей была недолгой: вместо старых разбитых всем участникам кампании подарили новенькие led телевизоры от LG. Основная идея кампании заключалась в том, что если уж вы действительно "повернуты" на чем-то, то выбирайте только самое лучшее.
Результаты: 200 000 просмотров тизеров, 40 000 000 упоминаний в сети, кампанию осветили национальные телеканалы, взяв у пар интервью.