Особенности трансляции на светодиодных экранах в Челябинске: эфирное время состоит из фиксированных рекламных блоков. В основном, это 5ти минутные временные отрезки. Блок состоит из рекламных роликов разной продолжительности. Количество таких рекламных блоков в сутках определяется временем работы экрана. В течение суток ротируется один и тот же блок, наполненный роликами клиентов.
Количество выходов: Количество роликов в блоке на уличном светодиодном информационном экране ограничено самим блоком. Так, можно разместить 10ти секундный ролик 3-5..- 30 раз в блоке, 30ти секундный – максимум 10 раз в 5 минут и т.д. Максимальный хронометраж ролика составляет 300 секунд. Очевидно, что чем больше роликов в рекламном блоке, тем чаще он транслируется на экране и тем выше эффективность кампании. Минимальный хронометраж ролика - 5 секунд. Такой ролик-заставка чаще используется в сочетании с более длинными информационными роликами о продукте или брэнде.
Варианты размещения рекламы на светодиодных экранах: Стандартное размещение – размещение одного и того же ролика один или несколько раз в рекламном блоке. Нестандартное размещение – чередование разных роликов одного бренда в разных рекламных блоках. Эксклюзивное размещение – покупка 100% эфирного времени одним рекламодателем. Для усиления рекламного эффекта при подобном размещении возможно брендирование экрана - экран оформляется в стиле рекламируемого бренда или компании. (подробнее) – ссылка на спецпроекты.
Факторы, влияющие на стоимость аренды светодиодных экранов для рекламы: район проведения РК количество экранов период РК хронометраж ролика (-ов), (общее количество секунд в рекламном блоке) количество выходов в блоке