Любой владелец сайта желает как можно быстрее продвинуть его в верхние позиции поисковой выдачи. Это кропотливый процесс, подразумевающий непрерывный анализ алгоритмов поисковиков и выстраивание стратегии продвижения в соответствии с их требованиями. Для того, чтобы достичь поставленной цели, нужно быть опытным seo-оптимизатором.
Например, продвижение сайтов мебели часто вызывает затруднение по целому ряду причин: компаний, продающих эти товары, очень много, равно, как и запросов, так или иначе включающих слово "мебель". И все же вперед вырываются те сайты, которые отвечают следующим важным требованиям:
- Проиндексированы поисковыми роботами;
- Обладают "старым" доменом, т.к. к "молодым" поисковики относятся не столь лояльно; их продвижение происходит медленнее;
- Имеют в наличии контент, оптимизированный под ключевые слова, в достаточном объеме и количестве страниц.
- Характеризуются максимальными показателями уникальности контента, которых можно достичь лишь в порядке написания текстов специалистами;
- Отличаются грамотной и удобной структурой, позволяющей посетителям без труда находить нужную информацию.
Стоимость продвижения сайта во многом зависит от конкуренции в конкретном сегменте. Так, раскрутка сайтов автотранспортных компаний может оказаться намного дороже, чем продвижение ресурсов с редкой тематикой, таких как, например, курсы эстонского языка онлайн. Качество раскрутки сайта во многом зависит от имеющегося у клиента бюджета; чем он выше, тем больше усилий потратят сотрудники вебстудии на продвижение ресурса.
Один из первых вопросов, которые обычно задают клиенты сео-специалистам, — в какую сумму обойдется им услуга по поисковому продвижению сайта. Как показывает практика, продвижение может вылиться примерно в 15-25 тыс. рублей. Точную сумму сотрудники вебстудии смогут назвать лишь после проведенного ими аудита сайта, анализа частоты основных поисковых запросов, степени конкуренции на рынке, особенностей программной «начинки» сайта и его дизайна, региона продвижения и т.д. Если клиенту необходимо продвинуть сайт, например, в регионе Ростов-на-Дону, то это, в большинстве случаев, обойдется дешевле, нежели аналогичная раскрутка его – но в Москве.
Тем, кто желает продвинуть свой ресурс на региональном уровне, стоит подготовиться к расходам примерно в 10-17 тыс. рублей, на начальном этапе.
ЗАО «Пресс-Волга»