Ролик «Продакшн-хауса «АртИст» (г. Челябинск) разработанный по заказу пресс-службы Территориальной генерирующей компании № 10 (ТГК-10), занял первое место в номинации «Экологическая энергия».
Победа была одержана в ежегодном конкурсе «Социальная энергия», в котором участвовало 60 программ и проектов от 44 электроэнергетических компаний, входящих в холдинг РАО «ЕЭС России». Основные задачи мероприятия - выявить и обобщить лучшие примеры социальных, благотворительных и экологических программ, которые приносят пользу обществу и позитивно сказываются на основной деятельности энергетических компаний.
Ролик ТГК-10 наиболее полно раскрыл задачи конкурса и занял первое место в номинации «Экологическая энергия». В нем рассказывается о мероприятиях по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и водные объекты, утилизации золошлаковых отходов, новых природоохранных технологиях и т.д.
«Мы очень рады, что работы наших партнеров признаются не только в сфере рекламных роликов, но и корпоративных фильмов! Уверены, что и дальнейшая деятельность «Продакшн-хауса «АртИст» будет направлена на 100%-й результат, конечная цель которого – довольный клиент», - отметил генеральный директор «Видео Интернешнл Урал» Артур Андреев.
PR-отдел «Видео Интернешнл Урал»