В Челябинске рекламу алкоголя уберут подальше от школ и детских садов
На Южном Урале активизировалась общественная борьба с рекламой алкоголя, размещенной вблизи школьных и дошкольных учреждений – за лето представители региональной Общественной палаты, курирующие вопросы защиты детей от вредной информации, получили уже несколько десятков обращений граждан, сообщил член ОПЧО, зампредседателя областного Совета «За возрождение Урала» Денис Рыжий.
«Обращения, связанные с рекламой алкогольных напитков вблизи образовательных учреждений Челябинска, поступают к нам систематически. Особенно участились такие сообщения от граждан после активизации в муниципалитете антиалкогольной кампании», – рассказал Денис Рыжий.
Он уточнил, что вся поступающая информация по данному вопросу передается в администрацию Челябинска, которая в свою очередь уже обращается в региональное УФАС.
Так, в антимонопольном органе рассмотрено дело в отношении магазина разливного пива в доме 80 на Университетской Набережной, расположенного неподалеку от детской площадки и школьного учреждения. «Над его входом висела вывеска "Вкусное пиво", в связи с чем у видящих ее детей могло сложиться ошибочное мнение о том, что этот напиток вкусный и стоит его попробовать», – пояснил Денис Рыжий.
УФАС Челябинской области обязал магазин убрать данную рекламу. Теперь общественники возьмут исполнение решения антимонопольного ведомства на собственный контроль.