В Челябинской области общественники выберут лучшую социальную рекламу
На Южном Урале стартует первый конкурс социальной рекламы – принять в нем участие может любой желающий.
Региональная Общественная палата решила увеличить количество и качество социальной рекламы в регионе. Организаторы провели анализ уже существующих материалов и пришли к выводу, что они малоэффективны.
«Социальная реклама не должна строиться на негативе и повелительном наклонении, как это происходит сейчас. Призывы "не кури", "не мусори", "алкоголь – яд" имеют смысл, но они не действуют на современного человека. Нужен творческий подход. Мы хотим осовременить язык рекламы и всколыхнуть народную мудрость, чтобы она улучшала состояние общества», – отметил председатель общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов.
Он уточнил, что конкурс направлен на поиск новых современных решений и стандартов качества в области социальной рекламы. Организаторы не сделали никаких ограничений по тематике, формату и аудитории рекламы, однако каждый присланный материал оценят и обсудят эксперты.
Победителей выявят по четырем номинациям: жюри выберут лучшие видео-, аудиоматериал, визуальный материал для размещения в печатных СМИ и на щитах наружной рекламы.
В качестве приза победители получат возможность бесплатно разместить свои работы в крупнейших СМИ Челябинской области.
Отметим, что согласие поддержать кампанию и принять участие в проекте уже выразили главы Челябинска, Миасса, Златоуста и Магнитогорска.
Свои варианты рекламы с заявлением и краткой аннотацией можно присылать по адресу: Челябинск, ул. Сони Кривой, 75-А, кабинеты 516 и 608.
Работы принимаются до 15 октября 2011.
Телефоны для справок: (351) 737-16-22, 737-16-57, 265-65-55.