Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Эффект низкой базы: телереклама в апреле 2011 г. выросла на 38%


Эффект низкой базы: телереклама в апреле 2011 г. выросла на 38%

По оценке Аналитического Центра Видео Интернешнл (АЦВИ), объем федеральных телерекламных бюджетов в апреле 2011 г. составил 11.4 млрд. рублей. Это на 38% больше, чем в апреле 2010 г. Такая высокая динамика рынка объясняется, прежде всего, низкой базой сравнения, так как объем рекламы на федеральном ТВ в апреле 2010 г. показал всего лишь +3% к апрелю кризисного 2009 г.

Это явление носит временный характер, в последующие месяцы 2011 г. подобные темпы прироста на федеральном ТВ маловероятны, так как со II квартала 2010 г. «федералка» начала активно восстанавливаться.

Что касается товарных категорий, то лидирующей тройкой по-прежнему остаются «Продукты питания», «Медицина и фармацевтика» и «Парфюмерия и косметика». С улучшением социально-экономического положения у населения возобновился интерес к товарам длительного пользования. Так, по данным Ассоциации европейского бизнеса, к апрелю 2010 г. российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 42% (по количеству). Это в свою очередь отразилось на рекламных бюджетах соответствующей категории, которая в апреле 2011 г. показала +76% к аналогичному показателю 2010 г. Вслед за автомобилистами подтянули свои бюджеты финансисты и страховщики, рекламные затраты которых выросли в апреле 2011 г. на 82% (по отношению к апрелю 2010 г.).

Все пивовары в I квартале 2011 г. существенно увеличили свои рекламные бюджеты к аналогичному периоду 2010 г. Однако в апреле «пивные» бюджеты сократились на 9% относительно апреля 2010 г. Из всех рекламодателей положительный прирост показала только «Балтика». Вообще категория «Пиво» в этом году начала агрессивную рекламную политику с высокими темпами прироста к 2010 г. Этому есть два возможных объяснения. С одной стороны, такое поведение можно объяснить очень серьезным падением категории в кризис, а также низкими показателями начала 2010 г. (-28% в апреле 2010 к апрелю 2009), и сейчас происходит восстановление утраченных позиций. С другой стороны, в прессе постоянно муссируются слухи об очередных законодательных инициативах, которые могут запретить рекламу слабого алкоголя, убрав ее с телеэкранов вообще. Наращивание рекламных бюджетов, возможно, является мерой, которой производители пива пытаются увеличить или хотя бы защитить свою долю в этом весьма конкурентном сегменте. Если рекламу пива на ТВ действительно запретят, то без нее изменить позиции крупнейших игроков будет весьма проблематично.

Михаил Омахель
эксперт Аналитического Центра Видео Интернешнл


Автор Аналитический Центр Видео Интернешнл





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2547 | 14 июня 2011г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»