Торговая сеть «Молния» рассказала об эффективной рекламе
За последнее время рекламные потоки на сознание потребителя выросли в несколько раз: реклама на ТВ, радио, в интернет-пространстве, наружка... Чтобы от неё избавиться, люди переключают каналы, ставят блокирующие программы на баннеры или вообще не обращают внимания. Но в городе есть место, куда приходит ежедневно 10% населения Челябинска и с удовольствием контактирует с рекламой — это магазины торговой сети «Молния».
«На самом деле, — произносит вступительное слово первого летнего делового завтрака директор по маркетингу торговой сети Молния Юрий Блохин, — по исследования TNS Gallop Media реклама внутри магазинов не раздражает россиян, она им интересна, покупатели воспринимают её как дополнительную информацию о товарах, услугах и акциях».
Также и в магазинах торговой сети «Молния»: реклама сопровождает покупателей по всему торговому залу, напоминает, мотивирует на покупку. И, что важно, её нельзя выключить. Реклама в «Молнии» интересна покупателям, поэтому имеет продолжительный контакт и высокую эффективность.
На первом летнем деловом завтраке сотрудники службы маркетинга сети рассказали рекламодателям о тенденциях в рекламе и выгодах размещения в магазинах, опираясь на факты, исследования и личный опыт. Таким образом, один из самых узнаваемых брендов на Южном Урале — «Молния» предстала перед специалистами крупнейших компаний не только как магазин, но и как надежный партнёр — огромная площадка разнообразных форм и форматов для продвижения.
Полный спектр рекламных возможностей: наружная реклама, многообразие рекламы внутри магазинов, собственный телеканал для покупателей, каталоги и буклеты, интернет-ресурсы, промо и совместные акции — максимально подробно, в цифрах и примерах о каждом из них было рассказано на деловом завтраке с «Молнией».
Эксперты торговой сети поделились секретами о том, как увеличить эффективность кросс-акций до 50%, информировать 75 000 целевой аудитории два раза в месяц, коммуницировать с 45 000 потенциальными потребителями ежедневно и сделать бренд узнаваемым и приносящим прибыль.
Теперь компании смогут с помощью профессионального консультанта подобрать для своего продвижения оптимальный пакет воздействия на покупателей. Кроме того, «Молния» разыграла денежные сертификаты на оплату размещения рекламы в сети на разных медианосителях.
Закончилась первая летняя встреча с торговой сетью «Молния» душевными разговорами, обсуждением будущих партнёрств за кофе и вкусными закусками. Тогда участники делового завтрака поделились впечатлениями:
Менеджер по маркетингу «Бинбанка» Оксана Романчук: «Встреча очень понравилась, для меня она была очень продуктивной. До встречи я практически не имела представления о рекламных возможностях торговой сети „Молния" и вариативности цен. Теперь мы уверены в том, что нам необходимо размещаться на антеннах безопасности в этих магазинах».
Директор Бренд Промоушн Групп Дмитрий Даровский: «Встреча была очень содержательной и познавательной. Я, как партнёр компании, считаю, что сейчас наиболее актуально наружное размещение и реклама в интернете. Самые же эффективные виды рекламы для нашего бизнеса — это промоакции и indoor-размещение. Встреча оказалась для меня полезной. Теперь я более предметно рассматриваю варианты сотрудничества».
Специалист по рекламе и PR банка «Открытие» Наталья Любченко: «Все представленные возможности не новы, мы обо всех знаем, но на презентации была именно интересная конкретика. Конечно, для разной специфики бизнеса необходимо подбирать свои инструменты продвижения. Для банка — это, прежде всего, имиджевая реклама: наружная, звуковая. Если воздействовать по другим каналам, то это промо-акции. А в целом, то мы всегда берём медиа-микс: прессу, так как продукт сложный и нужно коммуницировать с потребителем, радио, и интернет, чтобы было он-лайн общение».