Москва, 9 января — Департамент маркетинга и продаж и дивизион крупных форматов News Outdoor Russia создали и разместили в Москве уникальную рекламу навигационной системы BMW на суперсайте. Это первый для компании высокотехнологичный экстендер на таком большом формате.
На конструкции формата 15х5 м с обеих сторон размещены два одинаковых выносных элемента в виде шлема. Главная инновация — стекло шлема, которое превращено в экран. На нем светится направление движения автомобильного потока, разрешенная скорость и расстояние до аэропорта Шереметьево и до Кремля в зависимости от направления движения.
Сам экстендер — это изображение, напечатанное на виниле и закрепленное на металлической поверхности, которая находится на расстоянии 12—15 см от основной поверхности конструкции. При подсветке экстендера была использована уникальная система светодиодов, состоящая из плотно установленных газосветных трубок. При включении подсветки информация на стекле шлема горит желто-оранжевым светом и мерцает. Специальные отражатели света и пленки на поверхности стекла делают световую информацию достаточно яркой и контрастной для того, чтобы ее было заметно в любое время суток. Выносной элемент спроектирован и изготовлен в соответствии с учетом всех норм техники безопасности.
Суперсайт с рекламой BMW расположен на Ленинградском проспекте. Местоположение выбрано неслучайно — это крупная трасса с круглосуточным интенсивным транспортным потоком, поскольку через нее лежит путь в аэропорт «Шереметьево».
Идея сделать шлем выносным элементом на щите принадлежит представительству BMW в России — компании «БМВ Руссланд Трейдинг». News Outdoor Russia разработала и воплотила проект в жизнь. Эта реклама лишний раз подтверждает имидж BMW как компании, для которой важен имидж, превосходство и качество во всем, в том числе и в outdoor-кампаниях.
AdMe.ru