7 июня 2011 пройдёт значимое событие в становлении и развитии челябинской рекламы
А куда вы потратите деньги, сэкономленные с помощью эффективной рекламы?
7 июня 2011 пройдёт значимое событие в становлении и развитии челябинской рекламы. Впервые специалисты торговой сети «Молния» раскроют перед своими коллегами, закупщиками рекламы, секреты успешного рекламодателя. Они расскажут о том, как и где размещать рекламу, чтобы привлечь в свои магазины самую платёжеохотную часть своей аудитории: семейных людей 23-45 лет с детьми и автомобилем.
На примерах из практики вы узнаете о том, как:
напоминать о покупке и мотивировать на посещения вашей торговой точки 100 000 реальных покупателей ежедневно;
поднять эффективность ваших рекламных акций для привлечения клиентов до 50% и выше;
информировать о ваших товарах и услугах около 70 000 своей целевой аудитории каждые 2 недели;
установить со своей целевой аудиторией 40 000 контактов в день;
интерактивно общаться с 1000 своих покупателей ежедневно;
сделать ваш бренд узнаваемым и любимым.
Ответы на эти вопросы прозвучат 7 июня с 9.30 до 12.30 в бизнес-отеле ParkCity на Первом летнем деловом завтраке с торговой сетью «Молния».
Пожалуйста, сообщите нам о вашем присутствии по телефону +7 (351) 263-55-00 или по e-mail: reklama.specialist@ctmol.ru