Социальная реклама отреагировала на смерть Усама бин Ладена
Спустя три дня после заявления о том, что глава террористической организации «Аль-Каеда» Усама (Осама) бин Ладен уничтожен, на YouTube появился рекламный ролик.
Ролик, авторы которого пока неизвестны, снят в жанре социальной рекламы и призывает пользоваться ремнями безопасности для того, чтобы сохранить свою жизнь. За пять дней спот набрал почти 1,5 миллиона просмотров.
По сообщению информационных источников Усама бин Ладен был убит американскими военными в ночь с 1 на 2 мая в ходе спецоперации на территории Пакистана. Тело лидера «Аль-Каеды» было вскоре после его ликвидации захоронено в море с соблюдением мусульманских обычаев, чтобы не делать могилу террориста местом паломничества.