15-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Готовность номер один!
С 12 по 14 мая в Новосибирске пройдет уже 15-ый Национальный фестиваль рекламы «Идея!» совместно с Рекламно-полиграфическим форумом ITE «Сибирская Ярмарка».
Все работы собраны, участники конкурсной программы зарегистрированы и готовы бороться не только за строчку в шорт-листе, но и за главные призы и награды фестиваля. До фестиваля остаются считанные дни. В этом фестивальном сезоне «идейные» участники из 56 городов представили 1023 работы. Самым популярным среди участников стал конкурс «Печатная реклама». 200 работ претендуют на высокую оценку членов жюри «Идея!2011».
В этом году на фестивале появилось два новых конкурса, это BTL-услуги и медиапроекты. 71 работа подана на конкурс BTL-услуг и 35 работ на конкурс медиапроектов. Познакомиться со всеми работами можно на сайте фестиваля в разделе Выставка.
Второй год в программе фестиваля запланированы тематические площадки:
Digital-день при поддержке Ассоциации Интерактивных Агентств
Конференция «Маркетинг инноваций» при поддержке «Агентства регионального маркетинга» Новосибирской области
Конференция «Business souvenir roadshow» (организаторы: Проект 111, Калейдоскоп, Сенатор)
День брендинга от Ассоциации Брендинговых Компаний России
BTL-день при поддержке Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг
Обратите внимание, что в программе фестиваля произошли изменения, в частности:
12 мая в 16.30 состоится презентация финалистов конкурса Идея!NEXT
13 мая в 16.00 состоится презентация конференции «HiBrand-Сибирь» и семинар Андрея Пуртова «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммникаций».
Показ «Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC show» и семинар О.Пуртовой ««Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна»» пройдут 13 мая.
Напоминаем, что 11 и 12 мая на площадке фестиваля все желающие смогут зарегистрироваться и получить аккредитации на все «идейные» мероприятия. Дирекция фестиваля просит всех участников конкурсной программы, собирающихся приобрести аккредитации на фестивале за наличный расчет, захватить с собой копии платежных поручений. Данный документ позволит получить аккредитацию со скидкой. Оригиналы заверенных документов и командировочные можно будет получить во второй половине дня 12 мая.
12 и 14 мая запланированы фестивальные вечеринки, они пройдут в Пивном баре-ресторане «Kellers», улица Шевченко, 31а. Станция метро «Октябрьская».
Майский Новосибирск и оргкомитет с нетерпением и трепетом ждут участников фестиваля, ждут праздника, креатива и открытий!
Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического форума.
Все подробности о фестивале на сайтеwww.idea.ru Телефон дирекции: (383) 211-91-80
Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы «Идея!2011»
Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании»:
№
Название работы
Участник
1
РК-41
Sorry, we are not your mother
Leo Burnett Ukraine
2
РК-37
Утки
Восход
3
РК-39
Книги-Освежители
Восход
4
РК-40
Street Children
Leo Burnett Ukraine
5
РК-42
PhotoSHOOTING
Leo Burnett Moscow
6
РК-43
Впишется в твой мир
Leo Burnett Moscow
7
РК-29
Проект J-Factory
Look At Me
8
РК-36
Nike бег
Инстинкт
9
РК-35
Трасса М11
Восход
10
РК-32
Царь бороды
АМК Znamenka
11
РК-28
ReFinery: магазин популярных людей
агентство коммуникаций "Red Pepper"
13
РК-3
12 канал для мужчин и умных женщин
12 канал для мужчин и умных
14
РК-11
Ледяной человек
Saatchi&Saatchi Ukraine
Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.
Также напоминаем, что скидку в 50% на аккредитацию получают все участники конкурса "интегрированная рекламная кампания". А если работа проходит в шорт-лист, то одна аккредитация предоставляется бесплатно.
По уже сложившейся традиции, презентации кампаний — это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, — а также представить результаты проведенной кампании.
Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную
кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи!
Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.