Объем российской outdoor-индустрии в I квартале 2011 года составил более 7 млрд. рублей
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем outdoor-индустрии в I квартале 2011 г. составил 7,1–7,4 млрд руб. Это на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В целом российский рынок рекламы в средствах ее распространения заработал за первые три месяца текущего года 53,5–54,5 млрд руб, рост – 28%.
Наибольшее увеличение рекламных объемов продемонстрировали кабельно-спутниковое ТВ (70%) и Интернет (60%). При этом в I квартале больше всех денег заработал ТВ-сегмент – 28,2–28,7 млрд руб., при росте 29%.
В АКАР подчеркивают, что полученные данные не окончательные. Как обычно, экспертам ассоциации не удалось прийти к единому мнению относительно методик оценок. В этой связи возможна корректировка показателей.
Напомним, по итогам 2010 г. объем российской отрасли наружной рекламы вырос на 18% и составил 32,2 млрд руб. Объем всего рынка рекламы в прошлом году увеличился на 18%, до 315 млрд руб.