27 апреля. Что необходимо знать участникам рекламной деятельности. Все требования к рекламе
ЧГО ЧОО ОООЗР «ИНФОРМАЦИОННО – ОБУЧАЮЩИЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВА «ЗНАНИЕ» (ул. К.Либкнехта, 2 офис 306)
27 апреля 2011 года приглашает на консультационный семинар: «ЗАКОН «О РЕКЛАМЕ». Что необходимо знать участникам рекламной деятельности. Все требования к рекламе»
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
1. Официальное понятие рекламы. Разграничение рекламы и иной, не рекламной, информации. Почему бесплатная информация может являться рекламой. Что влечет за собой отсутствие пометки «На правах рекламы». Виды информации, не являющейся рекламой (визитки, вывески, указатели, информация о производителе на упаковке, объявления о подборе кадров, фирменные бланки и т.п.).
2. Общие требования, предъявляемые к рекламе (запреты и ограничения). Что не допускается использовать в рекламе, и что обязательно должно присутствовать в рекламе. Какая реклама признается недобросовестной и недостоверной. Использование в рекламе результатов интеллектуальной деятельности. Необходимость соблюдения авторских прав в рекламе. Правовое регулирование использования в рекламе товарных знаков, фирменных наименований и коммерческих обозначений.
3. Особенности отдельных способов распространения рекламы: в теле - радиопрограммах и теле - радиопередачах; в периодических печатных изданиях; по сетям электросвязи (антиспамовые требования); на транспортных средствах и с их использованием (запрет звуковой рекламы).
Требования к наружной рекламе
Реклама товаров при дистанционном способе их продажи. Реклама стимулирующих мероприятий (лотереи, конкурсов, игр и т.п.). Социальная реклама. Спонсорская реклама.
4. Особенности рекламы отдельных видов товаров (услуг): медицинских товаров и услуг, финансовых услуг, алкогольной и пивной продукции, табачных изделий и др.
5. Какие изменения внесены в законодательство о рекламе в связи с запретом рекламы оккультно-мистических услуг (целителей, колдунов, магов, экстрасенсов и им подобных).
6. Ответственность за несоблюдение требований рекламного законодательства. За какие нарушения лицо может быть привлечено к административной ответственности. Административное наказание за ненадлежащую рекламу (минимальная сумма штрафа за ненадлежащую рекламу на должностное лицо — 4000 рублей, на юридическое лицо — 100000 рублей).
7. Спорные вопросы, правоприменительная практика.
8. Индивидуальное консультирование
Семинар проводит: заместитель руководителя — начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса ГАЛИЧИНА Людмила Николаевна
Семинар проходит: 27 апреля 2011 года с 10.00 до 17.00 Регистрация участников с 9.00 – 10.00
Заявка на участие в семинаре обязательна! В ней указываются: юр. название организации, ее адрес, ИНН, КПП, факс и Ф.И.О. участника! Для иногородних возможно бронирование гостиниц!
Стоимость семинара - 2900 рублей
Оплату можно произвести наличным и безналичным платежами.
В стоимость семинара включены: обучение, методический материал, кофе-брейки, обслуживание
Место проведения семинара: 454092, г. Челябинск, ул.К. Либкнехта, 2, офис 306 ЧГО ЧОО ОООЗР «ИОЦ общества «Знание».