Время летит быстро, и до Национального фестиваля рекламы «Идея!» остается уже чуть больше месяца. Чего не скажешь о дедлайне фестиваля — идут последние две недели регистрации работ. Все желающие могут принять участие в конкурсной программе фестиваля — заявки принимаются до 18 апреля включительно.
На данный момент зарегистрировалось уже 145 участников из 37 городов России и стран СНГ. Самым многочисленным по количеству участников и работ стал город Москва, за ним Новосибирск, недалеко от них ушли Санкт-Петербург и Киев. В этом году порадовал Киев, представив на фестиваль уже 72 работы!
Самым популярным конкурсом среди участников «Идеи!» по-прежнему остается конкурс печатной рекламы. Далее следует малобюджетный видеоролик и интернет-реклама.
Мы напоминаем, что в этом году расширилась конкурсная программа фестиваля, теперь «Идея!» — это двенадцать профессиональных конкурсов рекламы, где каждый участник может достойно представить свою работу в соответствующих конкурсах и номинациях:
Видеоролик
Малобюджетный видеоролик
Печатная реклама
Наружная реклама
Товарный знак и фирменный стиль
Радиореклама
Упаковка и этикетка
BTL-услуги
Интернет-реклама
Рекламные подарки и бизнес-сувениры
Интегрированные рекламные кампании
Медиапроекты
Впервые на фестивале проводится конкурс для BTL-услуг. Обратите внимание на формат подачи работ для участия в следующих конкурсах:
Медиапроекты
Интегрированные рекламные кампании
BTL-услуги
Интернет-реклама
Для некоторых номинаций требуется предоставить видеопрезентацию продолжительностью не более трех минут; для выставки презентационный плакат (формат А2) в котором отражены цели, решения, результаты и включены необходимые иллюстрирующие материалы, на сайт фестиваля презентационный плакат закачивается в формате jpg.
Подробней познакомиться с правилами и конкурсами «Идеи!» можно на сайте фестиваля.
А чтобы участники «Идеи!» смогли легко и быстро во всем разобраться, им помогут представительства фестиваля в их регионе, или стране. На территории России и в странах СНГ трудится 21 «идейное» представительство (http://www.idea.ru/organizers/representation/), чтобы помочь участникам сориентироваться в конкурсах и номинациях, правильно заполнить заявки, упростить процесс регистрации на сайте, а также организовать доставку работ на фестиваль.
В этом году в Москве, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске и Новокузнецке сменились представительства, теперь в роли «дежурных по фестивалю» в Москве выступает ассоциация «Рекламная Федерация Регионов», в Новокузнецке — «TMS Interactive Graphic Studio&Design», в Иркутске — «Творческое объединение Союз Криэйторов России», в Челябинске — «Radar Advertising Solutions», а в Екатеринбурге Рекламная Ассоциация «Восход».
А если в Вашем городе нет представительства фестиваля, то, зайдя на сайт www.idea.ru, вы получите самую подробную информацию.
Мы ждем Вас и Ваши работы на 15-ом Национальном фестивале рекламы «Идея!», который пройдет в Новосибирске, с 12 по 14 мая, совместно с Рекламно-полиграфическим форумом на площадке ITE «Сибирская Ярмарка».