Национальный фестиваль рекламы «Идея! 2011». Дорогой, у нас будет Идея!
С 12 по 14 мая 2011 года в Новосибирске состоится пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!». Совместно с Рекламно-полиграфическим форумом мероприятие пройдет на территории ITE «Сибирская Ярмарка».
На сайте Национального фестиваля рекламы «Идея! 2011» idea.ru началась регистрация участников. В этом году в программе фестиваля запланировано двенадцать конкурсов:
● Видеоролик
● Малобюджетный видеоролик
● Печатная реклама
● Наружная реклама
● Товарный знак и фирменный стиль
● Рекламные подарки и бизнес-сувениры
● Радиореклама
● Интегрированные рекламные кампании
● BTL-услуги
● Медиапроекты
● Интернет – реклама
● Упаковка и этикетка
Обращаем внимание участников на два новых конкурса: «BTL-услуги», в котором будет три номинации (промокампании, ивент-маркетинг и DM - коммуникации и промосувениры) и «Медиапроекты», в котором две номинации: мадиарешения для традиционных СМИ и нетрадиционные медиа.
Поддержку «Идеи!» оказывают пять крупнейших ассоциаций:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР),
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ),
Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС),
Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР),
Ассоциация интерактивных агентств (АИА).
ЧелРеклама.ру - информационный партнер фестиваля «Идея!».
Неизменным остается главный критерий судейства работ – наличие яркой креативной идеи.
Итоги фестиваля отражаются в двух основных рейтингах креативности российских рекламных агентств (по версии АКАР и по версии холдинга «Финам», последний публикуется коммуникационным агентством «Е-генератор».
Уже сейчас вы можете ознакомиться с правилами. Срок подачи работ – до 18 апреля.
Оценивать работы будет жюри фестиваля:
Иван Чимбуров, главный творческий директор JWT Russia - председатель жюри
Леонид Фейгин, креативный директор DirectDesign Visual Branding,
Светлана Майбродская, старший копирайтер BBDO Moscow, директор академии коммуникаций Wordshop
Виталий Быков, генеральный директор креативного агенства Red Keds
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции и шеф-редактор портала Sostav.ua
Григорий Сорокин, интерактивный креативный директор Leo Burnett Moscow
Полина Магуайр, руководитель творческой группы Saatchi & Saatchi Russia
Андрей Пуртов, генеральный директор студии ArtGraphics.ru
Алексей Вязовцев, президент Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей
Сувениров (Россия), генеральный директор «Альтер Эго Промоушн»
Владимир Гарев, креативный директор и партнер Grape
Игорь Бирюков, креативный директор РА «Владимир-регион»
Елена Мушинская, генеральный директор TMA-Draft
Людмила Гальченко, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
Анатолий Мельников, генеральный директор РА «Другие»
Программа
Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске 12-14 мая на ITE «Сибирская Ярмарка».
Хорошей традицией фестиваля стала организация тематических «площадок» совместно с крупнейшими отраслевыми ассоциациями: Ассоциацией брендинговых компаний России, Российской Ассоциацией маркетинговых услуг, Ассоциацией интерактивных агентств, Русской ассоциацией поставщиков и производителей сувениров.
Первый день фестиваля, 12 мая:
«Digital-день» при поддержке АИА, где будут обсуждаться актуальные тренды, новые возможности, мифы и легенды интерактивного маркетинга.
«BTL-день» при поддержке РАМУ, в программе которого — обсуждение особенностей и возможностей маркетинговых «инструментов», презентации самых интересных кейсов.
Выставка продукции и семинары членов РАППС.
Презентации финалистов конкурса рекламных кампаний
Второй день фестиваля, 13 мая:
«День брендинга» от АБКР. Как меняется лицо российского Брендинга? «От ренессанса к маньеризму». Эволюция профессии.
Конференция «Маркетинг инноваций», где будут обсуждаться особенности продвижения высокотехнологичных и инновационных товаров и услуг, будут представлены маркетинговые кейсы резидентов Технопарка Новосибирского Академгородка.
Конференция проводится при поддержке министерства науки, образования и инновационной политики правительства Новосибирской области
Семинар «Заказчик-Агентство-Продакшн: „Глухой телефон" или понимание с полуслова?», на котором будет представлен опыт применения современных систем управления проектами.
Показ «Лучшая социальная реклама мира из Коллекции ABC show». «Естественный отбор Академии коммуникаций Wordshop» для студентов-участников проекта «Идея!Next» и фестиваля «Крекер».
Работы финалистов этих проектов будут представлены на выставке, наряду с работами участников фестиваля «Идея!2011».
Елена Кардаш, директор Национального фестиваля рекламы «Идея!»: «Мы дорожим тем, что Идею! знают и любят профессионалы рекламы, брендинга и маркетинга. Надеемся, что на фестивале каждый сможет найти для себя интересную тему или мастер-класс, независимо от специализации. Огромное спасибо отраслевым ассоциациям и экспертам, которые взялись за подготовку своих дней и семинаров. В три фестивальных дня с трудом удалось вместить все заявленные темы и выступления».