Живые лисы хитро прорекламировали кур «Аргаяша» на Урале
Кульминацией рекламной кампании стала серия принтов и рекламный ролик, вышедший в свет 6 декабря на телевидении, запараллелельные с наружной рекламой, эффектно совместившей в себе смысловую и визуальную центричности.
Креативная концепция рекламной кампании выражена в слогане «Вкусно! Эксперты рекомендуют. Аргаяша». Именно лисы выступают в ролике экспертами, поскольку знают толк в пище и отдают предпочтение самому вкусному, питательному и полезному — курице.
Работа над креативной концепцией началась в июне 2010 года. Запуска кампании предшествовали серия тизерных видео про гуляющих по Челябинску и Екатеринбургу лис. Как рассказывают в агентстве, ролики попали в ведущие средства массовой информации региона, вызвав неподдельный интерес и удивление местных жителей.
Только в первый день запуска вирусных роликов (26 ноября) о нашествии лис в Челябинске рассказали практически все ведущие издания, информационные агентства и телеканалы, Первый областной канал, Телевизионное Агентство Урала. Также о появлении лис на Урале сообщили федеральные каналы.
Ну вы даете, господа! Хотя я догадывался, что это очередной вирусняк, финалом просто удивился. Достаточно масштабно. Арсен
07 декабря 2010
А меня мама стала предупреждать "Осторожно! По городу бешеные животные - лисы.". Хе-хе. Оказалось все просто. Кстати, кроме видео были листовки с фотографией лисы. Содержимого не помню. ОСТОРОЖНО ЛИСЫ. Виктория
08 декабря 2010
В Челябинске требуют снять с эфира рекламу о людях-лисах. Реклама продукции известной птицефабрики очень не понравилась челябинским антимонопольщикам. В ролике изображена необычная семья (мама, папа и дети) — с человеческим телом и лисьими головами. Вместо привычной речи телегерои издают рык и вой. По мнению специалистов, это видео очень плохо влияет на маленьких зрителей и вообще оскорбляет весь человеческий род. Федерал
08 декабря 2010
И напоследок: как сообщили «Новому Региону» в Челябинском УФАС, сегодня ведомство направило в адрес телекомпаний южноуральской столицы письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу «Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша», в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также дети с лисьими головами. Сейчас УФАС готовит материалы для возбуждения дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространения данного рекламного ролика. Федерал+
08 декабря 2010
ЦИТАТА: ...оскорбляет весь человеческий род. А заявление подали Адам и Ева да? Дмитрий
08 декабря 2010
Меня это не оскорбляет. Выходит... уже не весь человеческий род. Виталий
08 декабря 2010
Хорошая реклама и хороший продукт. Рита
09 декабря 2010
Очень жаль, но рекламу запретили: Управление федеральной антимонопольной службы по Челябинской области запретило к показу рекламу одной из региональных птицефабрик. Ролик оскорбляет людей и вызывает панику, сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости 8 декабря в пресс-службе областного УФАС. БРЕД... Станислав Берг
09 декабря 2010
Думаю теперь курятины никто не захочет хе-хе, даже рависовской. Дурные ассоциации. Лисы, бешенство, мертвые лисьи морды в ролике. Повезло телезрителЯм, они это не видели. А мы теперь на диете хе-хе. Ролик ниче, но вот только не в кассу. Расчитан на подростковую аудиторию. Фанту рекламировать так можно. А вот для домохозяек - полный провал. Ос
09 декабря 2010
Остаться на "слуху" - главная задача такой рекламы. Назовите другую "куриную" марку? Я вот вспомню только по приходу в магазин. Берг
10 декабря 2010
Курица и так воняет непойми чем во всех магазинах, а теперь еще и это говно. Теперь и вовсе боюсь покупать. steel
10 декабря 2010
Очень часто покупаю именно эту марку. Реклама не отпугнула. На качество не жалуюсь. Вкусно и свежо. Может, steel, ваша "залежалась" по вине магазина? Евгения
13 декабря 2010
Челябинское УФАС России, изучив отредактированный рекламный ролик «Аргаяша», в котором были убраны сцены, «нагнетающие» обстановку, посчитало возможным его распространение на телевидении. Дмитрий
13 декабря 2010
Выглядит ролик, конечно, странно... Но ничего плохого я в нем не увидел. Сергей
29 декабря 2010
А по мне - по честному отрекламировали. А том меня всегда смущали веселые цыплята на упаковке (ничего, что их забили - распотрошили - заморозили ?!?), а лучше того - счастливая корова на банке тушенки. А тут все по честному. Большак
12 января 2011
Я не отразила нашествия лис. А вот сама реклама коробит, вызывает отвращение, бесит!!!!! фильм ужасов Елена Еремина
12 января 2011
Люди-мутанты - последствия Восточно-Уральского радиоактивного следа, официальные границы которого в нескольских километрах от птицефабрики. Сергей
17 января 2011
А, вообще, семья лис напоминает семью кроликов из "внутренней империи" Линча. Лена
19 января 2011
Не знаю на что рассчитывает эта птицефабрика, но это больше похоже на антирекламу. Раньше очень часто брала кур Аргаша, теперь не беру, вроде ничего особо страшного в рекламе, но какой то гадкий негативный осадок остался. Когда вижу эту рекламу переключаю канал, не знаю, навевает какой то ужас)). Раскручивали бренд долго и вложили конечно много денег, а потеряля в одну секунду, глупо. светлана
19 января 2011
Да ну конечно Светлана. Прямо-так посмотрели рекламу и перестали брать. Ну что, простите, за бред. В жизни так от зависти пишут только конкуренты. У какая вкусная шоколадка! А теперь она плохая потому-что ее рекламирует Ксения Собчак. Ну смешно! Kost
30 марта 2011
Светлане +100 Кроме как отвращения, реклама ничего не вызвала, продукт тоже не хочется покупать... через чур траурные принты и ролик вышли... начали за здравие, кончили как всегда. Дулин
11 мая 2011
Всё можно понять кроме рекламы о крематории представьте себя на месте людей которые больны либо имеют в доме тяжело больных никогда больше не буду смотреть ВЭ. Лариса
31 августа 2011
Я вообще курицу есть перестал, реально ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ реклама, очень не приятно Сева
28 сентября 2011
Да хорош. Отличный креатив, и реклама. Пуганые все какие. Новости страшнее смотреть или Гарри Поттера какого нибудь. Просто реклама может сработать на халяву, а халява это бесплатная власть, что нашим властям невыгодно, потому что власть товар дорогой. Слава.
12 декабря 2011
Да да да... бла бла бла!!!! пишите как это замечательно - показывать оторванные лисьи головы на плечах у детей... мне стыдно за адвентайзеров :((( если мы ради минутной славы готовы творить г.....о. Если это не оскорбило ваше эстетическое чувство, обратитесь к психологу, явное отклонение налицо. Хотя бы не трубите везде, что это шедевр рекламного искусства, ибо даже дурочку понятно, что ваши комментарии заказаны :(((( фу! dashira