15 – 16 сентября. Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту. Тренинг
Телефонные продажи — это главный инструмент продаж рынка B2B. Тренинг телефонных продаж даст каждому участнику понимание, что такое эффективная продажа, какие результаты должны быть достигнуты. Процесс продажи состоит из нескольких этапов, и каждый этап имеет свой конечный результат — цель. Эффективные телефонные продажи невозможны без понимания этих этапов и целей. Их изучению посвящен первый день тренинга телефонных продаж.
Только после этого можно перейти к изучению методов и приемов, с помощью которых достигаются необходимые результаты. Известно, что теоретическая информация, не подкрепленная практическими занятиями, усваивается лишь на 1-2%. Поэтому изучение приемов эффективных телефонных продаж происходит через практику в течение всего второго дня занятий.
Уникальность тренинга телефонных продаж — в использовании технических средств. Каждый участник будет совершать телефонные продажи, которые будут записываться. Запись затем прослушивается, обсуждается в группе и комментируется тренером.
Участники узнают особенности ведения телефонных переговоров; где искать клиентов и что нужно знать о них; как подготовиться к звонку; как «прорваться» к нужному собеседнику и установить с ним контакт; как выявить его потребности и работать с возражениями; как избежать распространенных ошибок и многое другое.
Цель тренинга: Понять каким должна быть конечная цель каждого звонка. Отработать на практике методы и приёмы телефонных продаж, которые позволят достигать желаемых результатов в продажах.