Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Ночь пожирателей рекламы

В Челябинске прошла долгожданная «Ночь пожирателей рекламы 2010»


В Челябинске прошла долгожданная «Ночь пожирателей рекламы 2010»

Просмотреть четыре часа рекламы вовсе не сложно. Конечно, если это ролики из собрания известного коллекционера Жана Мари Бурсико. В минувшую пятницу в Челябинске состоялась долгожданная «Ночь пожирателей рекламы». В этом году легендарному шоу исполняется тридцать лет.

В честь юбилея организаторы российской «Ночи...» решили напомнить ее преданным поклонникам о французском происхождении проекта. Актеры-мимы, задорные танцовщицы канкана и девушки из кабаре «Мулен Руж», чарующая музыка, исполняемая на аккордеоне – все, с чем ассоциируется у нас страна романтики и любви, челябинцы могли увидеть на этом ярком и зрелищном мероприятии. Компания «Сити-шоу» постаралась сделать «Ночь...» запоминающимся для горожан событием, и ей это удалось.

400 роликов, представленные в нынешней коллекции, трудно объединить по какому-либо признаку. Были смешные и грустные, пошлые и странные. Было немало социальной рекламы – против курения и употребления наркотиков, против пьяного вождения и лихачества на дорогах, за чистоту окружающей среды и сохранение редких видов животных. Стало очевидно, что отечественным рекламщикам до западного уровня еще очень долго расти.

Наверное, сильнее всего зрители смеялись во время рекламной дуэли. Она была связана с годом России во Франции. Челябинцы смогли оценить, как рекламировались идентичные товары в разных странах приблизительно в одно и то же время. Сегодня, во время развитых рекламных технологий, более чем забавно смотрятся ролики, снятые в первые годы новой России. Например, реклама «восьмерки», где под песню Кая Метова «Position № 2» бравый офицер признается в любви к машине.

На пресс-конференции, состоявшейся перед шоу, продюсер «Ночи...» в России Данил Костинский отметил, что уровень отечественной рекламы таков, что российские звезды снимаются в ней только при условии, что она не будет показана в столицах.
В рекламе же, которую отбирает Бурсико, не стесняются сниматься знаменитости мировой величины – Пинк, Джордж Клуни, Дэвид Бэкхем. Впрочем, в подборке, где лидировали в основном ролики из Великобритании, Франции и США, было три российских короткометражки. Одна – довольно известная реклама о том, как выгодно быть честным.

В следующем году на «Ночь...» в Екатеринбурге планирует приехать сам Жан Мари Бурсико. Вполне возможно, что мэтр заглянет и в южноуральскую столицу.


Автор polit74.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4862 | 28 октября 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»