В Москве состоится пятая ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста»
V Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: точки роста» состоится в Москве 3 декабря 2010 г. За шесть месяцев года 2010 г. в сравнении с первым полугодием прошлого года объемы наружной рекламы возросли на 13%. Кризис позади. Что дальше?
Встреча на одной дискуссионной площадке представителей федеральных и региональных операторов наружной рекламы, агентств и компаний-рекламодателей позволит определить точки роста отрасли в будущем.
В числе тем конференции:
- За счет каких ресурсов может произойти оживление отрасли? - Как поведение потребителей отразилось на рекламной активности компаний? - Почему некоторые крупные FMCG-рекламодатели перераспределили часть бюджетов из ТВ в наружку? - FMCG в наружной рекламе – надолго? - Какие инструменты прошли испытания кризисом? - Какие медиастратегии будут задействованы в будущем году? - 2011 год. Рискнет ли отрасль предложить повышение ставок клиентам?
Организатором мероприятия, которое пройдет в международном информационно-выставочном центре «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера») совместно с компанией News Outdoor и при поддержке компаний «Аутдор-Сити», «Дрим», «Московская городская реклама».