29 – 31 октября. Управление продажами для руководителя
Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя компании в сфере сбыта. 3-дневный курс «Управление продажами» включает интегрированные темы на стыке нескольких дисциплин. Сочетание инструментов маркетинга и продаж дает возможность определить варианты взаимодействия служб, работающих в «сцепке» для достижения общего результата. Сбытовые методы позволяют прогнозировать результаты продаж, контролировать выполнение планов, повышать клиентоориентированность.
Все в комплексе дает участнику представление об эффективной службе продаж, способной не только справляться с поставленными внутри отдела задачами, но также контактировать с другими подразделениями и работать на общую стратегию.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ КУРСА руководители компаний, руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж