Организация Physicians Committee for Responsible Medicine или «Врачебный комитет за ответственную медицину» запустил очень жесткую социальную кампанию, направленную против гамбургеров и прочего фаст-фуда.
Совсем недавно мир обсуждал антирекламу McDonalds, снятую для этой же организации. В ней был показан труп человека с гамбургером в руке и обыгран слоган McDonalds - медики представили его в прошедшем времени «То, что я любил».
В новой рекламе врачи пошли еще дальше, чем просто показать, что фаст-фуд убивает своих поклонников. Они попросту уравняли зависимость от вредных гамбургеров с героиновой. В ролике показано, как женщина готовит дозу для своего малолетнего сына и вот уже собирается делать инъекцию, как план меняется и вместо героина мама протягивает ребенку гамбургер.
На это раз слоган рекламы оставляет популярные сети фаст-фуда в стороне и просто задает вопрос: «Вы не даете своим детям героин. Зачем же вы кормите их этим?».
Ролик сделан специально для интернета в расчете на вирусное распространение, но пока что видео набрало лишь 180 тысяч просмотров - все-таки такой формат рекламы больше подошел бы для ТВ. Цель этого ролика - напомнить, что если дети и страдают ожирением, то это в первую очередь вина родителей, которые не следят за их здоровьем.