Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

Социальная иллюзия как замена «лежачего полицейского»


Социальная иллюзия как замена «лежачего полицейского»

В Канаде о необходимости соблюдать установленную скорость водителям напоминает 3D-изображение девочки с мячом на дороге.

На 22nd Street на Западе Ванкувера, где располагаются две школы и знак ограничения скорости 30км/ч, в течение недели в начале учебного года будет использована оптическая иллюзия, напоминающая водителям о безопасности на дорогах. Изображение девочки, играющей в мяч, будет призвано напомнить водителям о необходимости соблюдения скоростного режима.

Ассоциация по борьбе за безопасность на дорогах (BCAA), являющаяся инициатором акции, так объяснила цель кампании: «На дороге мы должны быть готовы к самому неожиданному, будь то 3D-изображение, живой ребенок, собака, перебегающая дорогу. Все должно быть под контролем водителя. Если водитель двигается с установленной скорость, то он успеет остановиться перед девочкой и понять, что это оптическая иллюзия».

Время проведения акции — первая неделя учебного года — было выбрано не случайно. Напомнить о необходимости быть внимательными за рулем инициаторы кампании решили в первую очередь родителям школьников, часто во время вождения болтающим по телефону, слушающим громко музыку, превышающим скорость и отвлекающимся на пассажиров.


Автор adme.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2263 | 30 сентября 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»