По мнению чиновников, Челябинску не хватает социальной рекламы. Чтобы исправить эту оплошность, глава администрации Сергей Давыдов утвердил отдельную целевую программу по организации размещения информационных материалов. До 2013 года на ее реализацию планируется потратить более 14 миллионов рублей.
Таким образом, считают в мэрии, челябинцы будут больше узнавать о проведении праздничных, социальных, культурных и спортивных мероприятий. Баннеры расскажут, куда можно сходить во время празднования Дня города или Нового года, поздравят женщин с 8 Марта, а мужчин - с 23 Февраля, пригласят на общегородской субботник или на Сабантуй.
Безусловно, социальная реклама будет привлекать внимание горожан к важнейшим общественным проблемам, отразит значимые события культурной и спортивной жизни мегаполиса. Все это будет способствовать поддержанию позитивного образа столицы Южного Урала.