Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

Интернет и ТВ спасают рекламный рынок


Интернет и ТВ спасают рекламный рынок

Рынок рекламы по своим объемам достигнет докризисного уровня уже к следующему году. Как сообщает "РБК daily" со ссылкой на исследования GroupM (структура, входящая в WPP), к 2011 году рекламный рынок превысит 263 миллиардов рублей, что немногим меньше рекордного показателя 2008 года - почти 270 миллиардов.

При этом интенсивнее всех других сегментов будет расти рынок интернет-рекламы, ожидаемый результат в 2011 году превысит 2008 год почти вдвое (25,5 миллиарда и 14,7 миллиарда соответственно).

Зримый рост наблюдается и в телевизионной рекламе - если в этом году практически удалось приблизиться к докризисному уровню (2008 - 137,6 миллиарда рублей, 2010 - 130,7 миллиарда), то в следующем специалисты прогнозируют рост почти на 20 миллиардов рублей, что позволяет говорить об обновлении рекорда для этого сегмента.

Радио, газеты и наружная реклама демонстрируют стабильный рост по отношению к прошлому году. Однако пока их результаты существенно разнятся с уровнем 2008 года. Хуже всего дело обстоит с журналами, за последний год рынок потерял еще почти 15% и опустился до уровня в 25 миллиардов (в 2008 году он составлял почти 44 миллиарда). В следующем году специалисты ожидают рост до 28,7%, тем не менее, этому сегменту еще очень далеко до докризисных показателей.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2626 | 28 июня 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»