Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ФАС рекомендует отказаться от увеличения громкости звука во время рекламных пауз


ФАС рекомендует отказаться от увеличения громкости звука во время рекламных пауз

Антимонопольщики написали письмо, в котором рекомедовали телеканалам не увеличивать звук во время рекламных пауз. Представители телеиндустрии утверждают, что письма не получали

Федеральная антимонопольная служба недавно разослала телеканалам письменные рекомендации о принятии мер, чтобы обеспечить одинаковый уровень звука во время рекламных пауз и остальных телетрансляций. Об этом "Ведомостям" поведал замглавы службы Андрей Кашеваров. Он уточнил, что в своем письме ФАС ссылается на пункт 12 статьи 14 закона "О рекламе", который гласит, что при трансляции рекламы уровень звука не должен превышать соответствующие показатели прерываемой рекламой телепередачи, говорится в нем. Вместе с тем, представители телеканалов, с которыми удалось побеседовать изданию, говорят, что письмо от ФАС еще не получили.

Важный нюанс состоит в том, что в законе "О рекламе" указано, что параметры соотношений звука в рекламе и телепередачах определяются специальным техническим регламентом, который до сих пор не разработан. Но, по мнению Кашеварова, телеканалы "и сами в состоянии решить эту проблему". При этом конкретных исследований, позволяющих точно выявить нарушения каналами требований по звуку, у ФАС на данный момент нет, признается "Ведомостям" Кашеваров, добавляя правда, что "мы и сами смотрим телевизор".

Издание отмечает, что в официальных комментариях представители российского ТВ убеждают, что требуют от рекламодателей соблюдений нормы по громкости, когда принимают ролики для размещения в эфире. Нормальный уровень звука для уха человека - 50-60 децибел, и любой отход от этого показателя - "не важно, в сторону увеличения или уменьшения, действительно привлекает внимание", - комментирует "Ведомостям" Леонид Воронин, директор по работе с клиентами агентства маркетинговых исследований MASMI Russia. Быстрое увеличение звука во время рекламной паузы может вызвать только раздражение и переключение канала, уверен гендиректор креативного агентства Sky Jam Никита Огурцов. "Никакого злого умысла в действиях телеканалов нет, это чисто техническая проблема", сказал "Ведомостям" гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев.


Автор Sostav.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4347 | 26 мая 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»