Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Клубничку вместо рекламы здесь не покажут!


Клубничку вместо рекламы здесь не покажут!

Специфическое применение цифровых мониторов в indoor – видео-реклама в салонах городского пассажирского транспорта. Возможности этого indoor-инстумента журнал OUTDOOR изучил «по первоисточнику» - по опыту ООО «Первое Маршрутное Телевидение». Компания присутствует на рынке с 2004 года и накопила значительный опыт использования такого вида рекламы на транспорте.

Отличительная особенность «телевидения на маршруте» - удачный симбиоз привычной ТВ-рекламы, динамичного рекламного послания и внимания аудитории.

«Самая  распространенная технология - показ  рекламно-развлекательного видеоконтента  для пассажиров с помощью специального медиа-проигрывателя и монитора, - рассказывает гендиректор компании Олег Аксенов. - Рекламные кампании верстаются в формате еженедельника: обновление контента происходит раз в неделю, просто заменяется карта памяти с записанными на нее видеороликами».

Демонстрация  производится в соответствии с плейлистом, во время работы информационной установки автоматически формируется отчёт о времени и количестве показанных роликов. Технология проста, надёжна и доступна, что и сделало ее массовой.

Вместе  с тем, по словам Олега Аксенова, «Первое Маршрутное Телевидение» планирует внедрять технические новинки в использование indoor-инструмента: в частности,  использовать системы навигационного контроля и беспроводную передачу данных. При этом особое внимание уделяется самым «взломоустойчивым» технологиям. Для компании важно быть уверенными, что никто не покажет на Маршрутном Телевидении «клубничку» вместо рекламы.

Компания стала разработчиком и производителем специализированного оборудования и программного обеспечения для видео-рекламы в транспорте. «К нам стали поступать обращения из разных городов с просьбой помочь в организации подобных проектов, и мы решили развивать партнерскую сеть, - продолжает Олег Аксенов. - Так было создано единое информационное поле для удобного размещения федеральной рекламы».

Своими  основными партнерами глава компании-оператора называет предпринимателей и агентства, занимающихся транзитной рекламой. «У рекламного агентства, которое специализируется на наружной рекламе или рекламе внутри транспорта, обычно уже выстроены эффективные взаимоотношения с авто-предприятиями, работающими в сфере городских пассажирских перевозок, и есть рекламодатели, с которыми уже успешно ведется работа по «транзитке». Все эти условия существенно облегчают задачу по организации проекта и его текущему обслуживанию», - пояснил он.

Видео-реклама  в транспорте имеет большой потенциал развития. «Несмотря на то, что в течение пяти лет общее количество мониторов в транспорте неуклонно растет, фактическое присутствие носителя все еще составляет менее 1% от возможного охвата (покрытия). Я полагаю, что стоит рассчитывать на дальнейший прирост количества мониторов и на новые партнерские проекты в городах России. Вполне возможно, уже в ближайшей перспективе «маршрутное телевидение» будет в каждом пассажирском транспорте», - считает Олег Аксенов.


Автор Первое Маршрутное Телевидение





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2416 | 10 мая 2010г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»