Специфическое применение цифровых мониторов в indoor – видео-реклама в салонах городского пассажирского транспорта. Возможности этого indoor-инстумента журнал OUTDOOR изучил «по первоисточнику» - по опыту ООО «Первое Маршрутное Телевидение». Компания присутствует на рынке с 2004 года и накопила значительный опыт использования такого вида рекламы на транспорте.
Отличительная особенность «телевидения на маршруте» - удачный симбиоз привычной ТВ-рекламы, динамичного рекламного послания и внимания аудитории.
«Самая распространенная технология - показ рекламно-развлекательного видеоконтента для пассажиров с помощью специального медиа-проигрывателя и монитора, - рассказывает гендиректор компании Олег Аксенов. - Рекламные кампании верстаются в формате еженедельника: обновление контента происходит раз в неделю, просто заменяется карта памяти с записанными на нее видеороликами».
Демонстрация производится в соответствии с плейлистом, во время работы информационной установки автоматически формируется отчёт о времени и количестве показанных роликов. Технология проста, надёжна и доступна, что и сделало ее массовой.
Вместе с тем, по словам Олега Аксенова, «Первое Маршрутное Телевидение» планирует внедрять технические новинки в использование indoor-инструмента: в частности, использовать системы навигационного контроля и беспроводную передачу данных. При этом особое внимание уделяется самым «взломоустойчивым» технологиям. Для компании важно быть уверенными, что никто не покажет на Маршрутном Телевидении «клубничку» вместо рекламы.
Компания стала разработчиком и производителем специализированного оборудования и программного обеспечения для видео-рекламы в транспорте. «К нам стали поступать обращения из разных городов с просьбой помочь в организации подобных проектов, и мы решили развивать партнерскую сеть, - продолжает Олег Аксенов. - Так было создано единое информационное поле для удобного размещения федеральной рекламы».
Своими основными партнерами глава компании-оператора называет предпринимателей и агентства, занимающихся транзитной рекламой. «У рекламного агентства, которое специализируется на наружной рекламе или рекламе внутри транспорта, обычно уже выстроены эффективные взаимоотношения с авто-предприятиями, работающими в сфере городских пассажирских перевозок, и есть рекламодатели, с которыми уже успешно ведется работа по «транзитке». Все эти условия существенно облегчают задачу по организации проекта и его текущему обслуживанию», - пояснил он.
Видео-реклама в транспорте имеет большой потенциал развития. «Несмотря на то, что в течение пяти лет общее количество мониторов в транспорте неуклонно растет, фактическое присутствие носителя все еще составляет менее 1% от возможного охвата (покрытия). Я полагаю, что стоит рассчитывать на дальнейший прирост количества мониторов и на новые партнерские проекты в городах России. Вполне возможно, уже в ближайшей перспективе «маршрутное телевидение» будет в каждом пассажирском транспорте», - считает Олег Аксенов.