25 – 26 августа. Рынок В2В: назначение и проведение личной встречи. Тренинг по продажам
Технологии продаж на рынках B2B и B2C кардинальным образом отличаются. Ключевую роль в B2B играют активные продажи, значительную часть которых составляют телефонные продажи. Поэтому каждое предприятие, работающее на этом рынке, должно принять собственные корпоративные стандарты и выстроить систему подготовки менеджеров по продажам. Каждый менеджер по продажам, работающий на рынке B2B, обязан отлично владеть навыками назначения встреч и ведения телефонных и личных переговоров.
Технологии продаж включают в себя определение структуры звонка, построение диалогов, методы преодоления типичных отговорок, этапы переговоров, коммуникативные технологии.
Уникальность тренинга по продажам «Технологии эффективных продаж» в том, что в процессе обучения вы под руководством тренера будете отрабатывать навык телефонных переговоров со своими реальными клиентами, назначать встречи непосредственно на занятиях, тренироваться в ведении торговых переговоров в мини-группах.
Целевая аудитория тренинга: топ-менеджеры, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам.
Цель тренинга: освоить на практике технологии переговорного процесса, которые позволят эффективнее продавать на рынке В2В.