25 – 26 апреля.Тренинг. Как сделать успешным каждый телефонный звонок клиенту?
Телефонные продажи (тренинг) адресуются, в первую очередь, менеджерам по продажам и всем тем, кто осуществляет продажи преимущественно по телефону. На тренинге Вы познакомитесь с технологиями телефонных продаж, правилами осуществления холодных звонков и многим другим.
Цель тренинга телефонных продаж: передать техники и отработать умения, которые обеспечивают успех в сфере телефонных продаж; показать, как извлечь максимальную пользу из каждого телефонного звонка; указать на типичные ошибки специалистов по телефонным продажам и объяснить, как грамотно использовать технологии телефонных продаж.
Телефонные продажи необходимы: менеджерам, специалистам по телефонным продажам и менеджерам оптовых продаж.
Форма проведения тренинга: мини-лекции тренера, дискуссии и мозговые штурмы, деловые игры и индивидуальные кейсы, групповые и индивидуальные обратные связи, тренажеры в парах и малых группах, мини-опросы и презентации участников, метафорические деловые игры, система круговых разработок.
Обязательное условие: принесите с собой на тренинг 15-20 контактных телефонов ваших потенциальных клиентов, т.к. на тренинге Вы будете осуществлять продажи в режиме реального времени.