«Вечный Двигатель 2010» закончился, можно подвести итоги
Работы собраны. На конкурс было представлено около 200 работ, из них 160 прошли отборочный тур. Порадовала география участников: на призыв организаторов конкурса откликнулись рекламисты Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Оренбурга и Челябинска.
Общий уровень представленных работ значительно выше, чем в предыдущие годы.
Жюри сформировалось очень достойное. В его состав, как и было обещано, вошли авторитетные представители ведущих компаний-рекламодателей.
«Вечный двигатель» четко обозначил свой формат. «Фишка» конкурса — оценка работ участников рекламодателями, а его главная цель – контакт рекламистов с потенциальными клиентами.
Мы благодарим всех участников за представленные работы, и желаем всем рекламистам интересных заказов, свежих идей и творческих побед!