Рекламное агентство «Дельта-План» получило международное признание
Продвижение бизнеса клиентов на европейском рынке и обмен креативным опытом с крупнейшими рекламными агентствами Центральной и Восточной Европы – таковы основные результаты встречи руководства РА «Дельта-План» с коллегами из международной сети EURUSSIAN Brand Alliance PartnerTM на заседании в Австрии. Теперь у клиентов рекламного агентства «Дельта-План» появилась уникальная возможность представить свои услуги и товары на территории 6 стран – Австрии, Германии, Хорватии, Болгарии, Польши и Румынии.
– Членство РА «Дельта-План», единственного представителя из России, в сети EURUSSIAN BRAND Alliance ™ означает не только признание европейскими коллегами нашего профессионализма и высокого уровня исполнения рекламных кампаний, но и расширение спектра услуг для заказчиков, – подчеркнул генеральный директор РА «Дельта-План» Кирилл Коноплев.
– Рекламный рынок развивается стремительно, и в данной ситуации мы как одно из ведущих агентств региональной России должны работать с опережением, предвосхищая потребности клиентов. Другими словами, если бизнес клиента растет и появляются перспективы для его выхода на международную арену, то РА «Дельта-План» имеет все ресурсы для эффективной реализации стратегии продвижения и за рубежом: именно для этого установлены партнерские связи с другим членами EURUSSIAN Brand Alliance PartnerTM.
Отметим, что европейские коллеги высоко оценили работу Дельта-Плана, в частности креативные разработки, базу по наружной рекламе, а также положительно охарактеризовали управленческие решения и финансовые результаты компании. Компетентность сотрудников Дельта-Плана стала главным аргументом при выборе агентствами из Болгарии и Польши партнеров для обмена опытом: ближайшие стажировки состоятся уже летом 2010 года.
Кроме того, стратегическое партнерство с агентствами-членами EURUSSIAN Brand Alliance PartnerTM будет способствовать привлечению иностранных заказчиков, нуждающихся в проведении рекламных кампаний на территории России.