В этом году в команду жюри вошли коммерческие директора, руководители и ведущие специалисты департамента маркетинга и рекламы крупных предприятий.
Заседание жюри состоится 5 апреля 2010г. на территории выставочного комплекса «Манеж» по адресу: г. Челябинск, ул. Энгелься, 22.
Непосредственно перед заседанием, членам жюри будут розданы бюллетени для голосования, в ходе которого определится Председатель жюри конкурса «Вечный Двигатель 2010».
Жюри
Алексеев Евгений директор информационно-аналитического центра администрации г. Челябинска
Батурин Денис руководитель департамента маркетинга ООО РК «Ниагара»
Блохина Елена менеджер по маркетингу и рекламе ООО Турбюро «Спутник»
Галилева Светлана заместитель директора филиала - коммерческий директор челябинского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ»
Инна Девятова руководитель отдела маркетинга ООО «МодернГласс»
Задорина Наталья начальник отдела коммуникаций ЗАО «Промышленная группа «Метран»
Иванов Евгений – коммерческий директор челябинского отделения МегаФон-Урал
Кашин Андрей коммерческий директор сети салонов бытовой техники и электроники «Эксперт - Рембыттехника»
Колесникова Виктория директор по маркетингу ЗАО "Уралбройлер"
Кутепов Максим начальник отдела маркетинга «Центр гостеприимства Европа»
Одольский Александр генеральный директор культурно-развлекательного комплекса «Мегаполис»
Радченко Светлана заместитель директора по рекламе сети магазинов верхней одежды «Мехамания»
Ромашов Александр Владимирович начальник отдела маркетинга страховая компания ЮжУралАСКО
Критерии оценки работ:
оригинальность и яркость коммуникационной идеи;
качество художественно-технического исполнения;
соответствие поставленной маркетинговой задаче
Технология оценки конкурсных работ:
Оценка работ проводится членами жюри на основании вышеприведенных критериев. Члены жюри индивидуально определяют лучшие работы в представленных номинациях. Таким образом, победитель выявляется путем подсчета поданных за его работу голосов членами жюри. В спорных случаях (одинаковое количество баллов) решение о призере принимается в ходе совещания членов жюри. Каждый раздел предполагает призовые места с первого по третье соответственно.
Работы, получившие оценки, которых было недостаточно для завоевания призового места, могут попасть в шорт-лист Конкурса (предусмотрено 5 работ для каждой номинации).
Итоговые результаты подводятся оргкомитетом фестиваля. Оргкомитет не принимает участия в оценке работ и определении призеров.
Присуждение Гран-при:
В номинации Гран-при определяется только 1 призер.
Им признается агентство/автор представившее свои работы в максимальном числе номинаций Конкурса. При этом учитывается количество работ, занявших призовые места и попавших в шорт-лист. Так, первое место в шорт-листе дает агентству 5 баллов, второе место – четыре, третье – три и так далее в порядке убывания.
Кубок, вручаемый при присвоении статуса, будет содержать гравировку с именем участника - победителя на ножке конструкции и указанием года, в котором участник удостаивался звания «Лучшее агентство/автор». Кубок страхуется и является переходящим.
Имена победителей будут названы на торжественной Церемонии награждения, которая пройдет 8 апреля 2010г.