Младенец с затушенной об него сигаретой все же привлек к себе внимание
Оператор наружной рекламы News Outdoor намерен уже через несколько дней демонтировать с улиц Москвы антитабачные плакаты, на которых изображен младенец с затушенной об него сигаретой, сообщил управляющий директор компании Максим Ткачев.
Реклама были размещена News Outdoor во многих районах столицы. Слоган на плакатах гласит: «Курить в присутствии ребенка — еще большая пытка для него. Все равно?!» В столичном комитете рекламы данную кампанию сочли «выходящей за рамки общепринятых представлений об этичности» и пропагандирующей жестокое обращение с детьми. В Федеральную антимонопольную службу (ФАС) была направлена просьба в кратчайшие сроки выдать заключение о соответствии изображения действующему законодательству, а также целесообразности дальнейшего публичного размещения скандальной рекламы, напоминает РИА «Новости».
В News Outdoor пояснили, что плакат размещен в рамках социального проекта «Все равно?!», который призван обратить внимание на охрану детского здоровья. «Мы демонтируем постеры через несколько дней с связи с окончанием срока размещения. В случае, если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше», - заверил Ткачев.
По его словам, ранее компания получила письмо от комитета рекламы, информации и оформления Москвы с просьбой убрать рекламу. «Мы ответили предложением обратиться за разъяснениями в ФАС, что сейчас и происходит. Повесток из суда не было», — пояснил управляющий директор News Outdoor.
Оператор признает, что реклама «имеет провокационную составляющую, но без нее она бессильна победить зло, с которым призвана бороться». «Все давно знают, что курить вредно, но ведь десятки миллионов людей курят каждый день и не хотят отказываться от своей привычки. Более того, существенная часть курильщиков регулярно курят в присутствии детей. Они и есть наша целевая аудитория. Достучаться до их сознания, тронуть их за живое и заставить добровольно изменить свой образ действий можно только с помощью очень сильного обращения», — объяснил Ткачев, подчеркнув тот факт, что плакаты «никого не оставили равнодушными». А это «лишний раз доказывает, что кампания все равно эффективна», считают в News Outdoor.
Многие блогеры, впрочем, называют плакат чудовищным. Интернет-пользователи напоминают создателям провокации, что изображение привлекает к себе и внимание детей, которые могут воспринять насилие как вполне нормальное явление.
«Подростки начинают курить не потому, что им нравится табачный дым, а в первую очередь потому, что они видят перед глазами примеры курения старших и людей, кому они хотят подражать. Особенно эффективен пример родителей. Подражать нашему постеру могут только полные извращенцы, но для них телевидение и интернет дают куда большую пищу для подражания», — ответил на критику Ткачев.
Считаю, что в социальной рекламе можно применять любые методы, и чем она страшнее, тем лучше..мне нравиться.
29 апреля 2010
Согласна с предыдущим комментарием. Любые средства хороши, если речь идет о здоровье нации. Ольга
30 апреля 2010
Хорошая реклама. Кстати, у Оутдоор есть еще одна - "Сигаретой по вене", кто видел - меня поймут. Мурашки по коже. Дмитрий
06 мая 2010
Идиоты те,кто считает данную рекламу эффективной! Эта реклама снижает порог чувствительности у людей,она аморальна! Никто не бросит курить, увидев эту рекламу, просто ваш глаз превыкает видеть насилие в рекламе! Она делает общество более жестоким! Если вы идете по улице с ребенком, вы понимаете смысл этой рекламы.вы так слились с этим жутким жестоким миром,у вас настолько помутился рассудок, что вы даже не шокированы жестокостью картины в рекламе. ваш ребенок идет и видит сцену насилия на огромном щите в центре города, не понимая смысла этой картины. Вы просто проходите мимо... Ваши дети видят. это стало нормальным...молодые люди,которые потом не бросят курить, просто смотрят на младенца об которого тушат сигарету.нормально.курят и смотрят. они не видят в этом жестокости. они привыкли.вы привыкли. общесво аморальных ублюдков. что дальше?
11 мая 2010
Только внутренняя этика не позволит делать аморальные вещи. Вот о ней-то как раз ни какого представления не имеют создатели подобного рода рекламы. Они избрали самый примитивный путь достижения цели - шокирование публики, показав свою моральную незрелость перед лицом данной проблемы. Лилия
26 мая 2010
Как можно считать эту рекламу аморальной, если современная жизнедеятельность молодых людей сплошная аморальная цепь. Посудите сами: молодая девушка скрывает свою беременность, рожает ребенка дома, заворачивает его в тряпку, и забрасывает под ванну с целью в дальнейшем выбросить его на мусорку. Наверное, все бы сошло, но открылось кровотечение и ее доставили в больницу. Врачи определили, что были роды и выбили из нее местонахождение ребенка. Конечно, ребенок уже был мертв. Вот это аморально и по отношению к ребенку и по отношению ко всему обществу. Современные молодые люди - это смесь жестокости, аморальности и пофигизма, а корень зла - в родителях, таких-же пофигистах. Елена