Федеральная антимонопольная служба будет бороться с громкой телевизионной рекламой посредством замера уровня шума, пишет РИА Новости со ссылкой на руководителя управления ФАС по Москве Владимира Ефимова.
Ефимов признал, что ограничения уровня громкости рекламы не описаны в действующем законодательстве о рекламе. Но ФАС все же не намерена мириться с ситуацией, когда реклама в перерывах между телепередачами "начинает кричать":
"Мы планируем пойти через другие нормативные акты и замерять шум. И в ближайшее время такие дела будем возбуждать", - пообещал Ефимов РИА Новости.
Также Ефимов заявил, что ведомство будет продолжать вместе с ГИБДД освобождать улицы города от "рекламомобилей". "Использование автомобилей, предназначенных исключительно для рекламы, нарушает действующее законодательство", - заявил Ефимов и добавил, что несколько дел о таких нарушениях уже возбуждено.
Перепады действительно раздражают. Что, неужели нет баланса? Еще нужно следить за частотностью рекламы. На СТС невозможно смотреть фильмы, реклама через каждые 7-10 минут. Дмитрий
19 марта 2010
Штрафы мизерные, вот и действий никаких. Лесной
29 апреля 2010
Думаю, что все окуплено и звук - это лишь один из элементов зомбирования населения. Кирилл