Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Новости рекламы

ИНТЕРНЕТ - РЕКЛАМА В 2007 году


chelReklama.ru - рекламные услуги ЧелябинскаРост глобального рекламного рынка в следующем году будет весьма умеренным — лишь на 5% по сравнению с 2006 годом, тогда как сектор интернет-рекламы увеличится на 28%, — предсказывает Адам Смит (Adam Smith), директор по прогнозированию аналитической компании Group M, подразделения медиагруппы WPP Group. Это мнение было им высказано на медиа-конференции, организованной инвестиционным банком Credit Suisse, — репортаж с нее публикует AdAge.

По прогнозу Group M, по результатам текущего года расходы компаний на рекламу во всем мире вырастут на 5,3% по отношению к 2005 году и составят $395 млрд. В 2007 году того же уровня достичь не удастся: глобальный рост составит всего лишь 5% по отношению к 2006 году, а рынок достигнет объема в $414 млрд.

Рекламный рынок США, по мнению экспертов, вырастет еще меньше. В 2007 году американские рекламодатели потратят $154 млрд, что лишь на 2,4% больше показателей этого года ($151 млрд, 2,7% роста).

По словам Смита, телевидение пока остается наиболее развитым глобальным медиа, которому достается более половины рекламных бюджетов, но самым большим рост сегодня демонстрирует в первую очередь в Северной Азии (Китай, Япония).

В то же время в Европе бюджеты продолжают перетекать с телевидения в интернет. Особенно это касается Великобритании, где по оценке Смита, «интернет во многом является единственным источником роста». Великобритания обгоняет и другие страны Западной Европы, и США по доле расходов на интернет-рекламу в совокупных рекламных бюджетах.

Несмотря на замедление темпов роста рекламного рынка в целом, сектор интернет-рекламы, по ожиданиям Group M, продолжит демонстрировать бурный рост — 27% по результатам 2006 года, и 28% в следующем году. Смит предполагает, что рост рынка интернет-рекламы будет продолжаться не только благодаря быстрому распространению широкополосного доступа в Сеть, но и вследствие изменения медиапредпочтений аудитории.


Автор MediaRevolution





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 2301 | 10 декабря 2006г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»