С 9 по 11 ноября в Москве состоялся 16 Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР). Ролик южноуральского продакшн-хауса «АртИст» - «Шеврон» занял третье место!
«Наша победа – справедливая и заслуженная! Призовое место - это реальный успех! Для нас очень важно признание рекламного сообщества. Ведь это, показатель нашей динамики, нашего движения вперед и подтверждение успешной командной работы, причем на достаточно высоком уровне. Мы взяли эту планку и стараемся ее держать. Поэтому и чувство удовлетворения приходит не столько от ощущения победы, сколько от сознания, что мы вновь подтвердили свой высокий профессиональный статус», - отмечает специалист по маркетингу продакшн-хауса «АртИст» Ольга Бабокова.
«Продакшн-хаус «АртИст» ежегодно принимает участие, и, как правило, становится призером в национальных и международных фестивалях рекламы. Несмотря на многочисленные награды, полученные в предыдущие годы, приятно вновь и вновь убеждаться в том, что наши партнеры - одни из лучших в стране! А эта победа знаменательна тем, что на таком престижном международном фестивале ребята на равных «сражались» с такими рекламными монстрами, как «Родная речь», «Инстинкт», и достойно представили наш регион. Я рад, что у челябинских рекламодателей есть возможность изготавливать достойные рекламные ролики высокого уровня», - отмечает генеральный директор «Видео Интернешнл Урал» (г. Челябинск) Артур Андреев.
Отметим, что на 16 ММФР было представлено 2448 работ, в том числе 1896 – из России. Всего в фестивале приняли участие рекламисты почти трех десятков стран. А председателем Большого жюри в этом году работал Хисаши Хаяши из Японии. Многочисленное количество номинаций судили коллеги из Великобритании, Италии, Чехии, Хорватии, Беларуси, Украины.
PR-отдел «Видео Интернешнл Урал»