2 декабря на телевизионных экранах страны появилась новая рождественская реклама про Тони, Сонни и Дона.
Главные герои новогодней серии — итальянцы Сонни, Тони и Дон продолжают транслировать: «Cool guys never pay a lot!", что в переводе с ломаного английского означает: «Крутые парни никогда не переплачивают».
Ролики будут идти в Нижнем Новгороде, Челябинске, Ижевске, Ростове и Липецке.
Креативный директор агентства Partizan Андрей Чернышев:
— Когда мы год назад приступили к рестайлингу мобильного оператора ТЕЛЕ2, у них было уникальное предложение на рынке — самые низкие цены, но достаточно бледный вид. И самое главное, в нашей стране, где понты всегда дороже денег, слогана «Всегда дешевле» недостаточно для победы в сердцах пользователей. Нам пришлось пофантазировать о том, что платить дорого, пользоваться дорогой мобильной связью — это еще не значит быть крутым; наоборот, круто — никогда ни за что не платить дорого. То есть дешево — это cool! Вот так и родилась семья Бруто из классических фильмов про крутых парней: Дон, Сонни и Тони. Кастинг был так же непрост, как если бы нам предстояло снять реальное кино про итальянскую семью из Нью-Джерси».
AdMe.ru