Товар/Услуга – Торговая Марка – Бренд. В чем разница?
- Брендинг в системе деловых коммуникаций уральского предприятия. Как превратить «сотрясение воздуха» в помощника продаж?
- Специфика и функции брендинга на B2C и B2B рынках.
- Гарантии возврата инвестиций в брендинг: как перестать бояться и начать продавать.
- Работа с брендом без регистрации Торговой Марки (ТМ). К чему готовиться?
- Уральский регион и приход ТМ. На что надеяться?
- Сертификационные признаки ТМ. Как работать с патентным поверенным?
- Авторское право и регистрация Торговой Марки.
- Работа с целевой аудиторией на Среднем и Южном Урале: забудьте об американских учебниках!
- Уникальное торговое предложение (УТП): правила отстройки от конкурентов.
- Как быть, если похвастаться нечем? Преимущества «из ничего».
- Позиционирование: быть, чтобы казаться или казаться, чтобы быть?
- Конкурентная стратегия: бизнес в стиле «айкидо».
- Вся правда о бренд-мэппинге.
- Нейминг: четкие критерии оценки названия. Тестирование эффективности названий брендов участников семинара.
- Позиционирующий девиз, – секреты мастерства.
- Нужна ли бренду миссия? Типология социальных конфликтов. Миссия и фирменный стиль ТМ.
- Символическое значение цвета при создании логотипа и товарного знака.
- Проблемы «Маркетинговой близорукости» и «Маркетинговой дальнозоркости».
- Жизнь бренда: типология позиционирующих актов. Составляем календарь коммуникаций бренда.
- А как быть, если брендов много? 5 классических моделей мульти-брендинга и их применение в Уральском регионе.
Подробности на: http://www.u-b-s.ru/
ОАНО «Уральская школа бизнеса»