02 – 03 февраля. Семинар. Управление продажами как бизнес-процесс
Управление продажами является, пожалуй, одним из важнейших процессов на предприятии. Какое место занимает отдел продаж в системе сбыта Вашего предприятия? Как заставить отдел продаж не просто работать, а зарабатывать? Как мотивировать сотрудников на выполнение и даже перевыполнение плана продаж?
Приходите на семинар-практикум и управляйте продажами!
Вы узнаете, с помощью каких инструментов можно организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка. Обучение носит практическую направленность.
Цель семинара: научить использовать инструменты и технологии, необходимые для организации продаж в нужном объеме за счет правильной организации работы всех сотрудников отдела, не за счет личных продаж одного умелого продавца.
Кому семинар необходим: директоры по продажам, руководители отдела продаж, заинтересованные в создании работоспособного и выполняющего поставленные планы отдела продаж.
ПРОГРАММА
Стратегия продаж, формирование сбытовой политики.
Критерии отбора каналов сбыта. Организация и деятельность службы продаж. Управление персоналом отдела продаж.
Технологии управления продажами: планирование, контроль, анализ, коррекция.
Стимулирование сбыта: приемы, методы, акции.
Мотивация торгового персонала в компаниях-партнерах.